Рельеф суши и океанического дна

Автор: Низкодубова Светлана Анатольевна

УРОК ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ

«РЕЛЬЕФ СУШИ И ОКЕАНИЧЕСКОГО ДНА».

 

 Аннотация:  

урок по данной теме   проводится согласно тематического планирования учителя в 5 или 6 классе на уроке географии. На уроке учитель является координатором изучения нового материала и творчески подходит к его изучению. Дети- активное звено при взаимодействии учитель-ученик. Они получают возможность интересно работать на уроке с помощью использования учителем различных технологий, методов и приемов.

 

Ключевые слова:

горы ,равнины, СОХ, котловины, желоба.

 

Цель урока: 

расширить знания  о крупнейших формах рельефа.  Познакомиться с самыми распространёнными из них.  Выяснить строение дна Мирового океана.

 

Задачи урока:

-формировать умения работать с  разными  картами;

-знать виды гор  и равнин по высоте и уметь их сравнивать;

-уметь работать с  разными  источниками  географических знаний;

-с помощью практической работы изучить  строение дна океана.

 

Планируемые результаты:

  • Личностные результаты – ученик должен обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  • Предметные результаты —  ученик научится:
    • приводить примеры форм рельефа – равнин (низменностей, возвышенностей, плоскогорий) и гор (низких, средних, высоких);
    • показывать данные объекты на физической карте;
    • находить и отмечать равнины и горы и их вершины в контурной карте.
  • Метапредметные результаты – ученик получит возможность научиться:
    • определять тему урока под руководством учителя;
    • планировать свою деятельность под руководством учителя;
    • работать в соответствии с поставленной целью и задачами урока;
    • выделять главное, существенные признаки географических объектов;
    • сравнивать географические объекты (низменности, возвышенности и плоскогорья) по заданным критериям;
    • высказывать суждения, подтверждая их фактами;
    • классифицировать информацию по заданным признакам;
    • строить рельеф океанического дна.

 

Технология, методы, приемы: технология критического мышления, метод моделирования, метод формирующего оценивания, приемы сравнения, анализа и синтеза информации.

 

Тип урока: урок изучения нового материала, практическое моделирование.

 

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический, репродуктивный, проблемный, объяснительно-иллюстративный.

 

×
×