Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе

Автор: Вера Александровна Крашенинникова

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе

 

1.    Урок  русского языка,  1 класс

             Тема: Перенос слов

2.    Краткая аннотация.
Тип урока:
Открытие нового знания.

           Использование технологий: проблемно-диалогическая технология.

3.    Учебник «Русский язык», 1 класс,  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.            

4.    Форма организации учебной работы: фронтальная , в парах, групповая

 

 

Целевые установки (планируемые результаты)

 

                                     предметные:

 переносит слова с одной строки на другую по  алгоритму

                                     личностные:

·      проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

·      понимает причины успеха в учебной деятельности

                     Универсальные учебные действия:

                                        регулятивные

·      определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·      учится работать по предложенному учителем плану;

                                     познавательные

·      использует знако-символические средства при оформлении правил переноса;

·      делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·      составляет алгоритм под руководством учителя;

                                  коммуникативные

·      слушает и понимает речь других;

·      договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе

 

1.    Урок  русского языка,  1 класс

             Тема: Перенос слов

2.    Краткая аннотация.
Тип урока:
Открытие нового знания.

           Использование технологий: проблемно-диалогическая технология.

3.    Учебник «Русский язык», 1 класс,  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.            

4.    Форма организации учебной работы: фронтальная , в парах, групповая

 

 

Целевые установки (планируемые результаты)

 

                                     предметные:

 переносит слова с одной строки на другую по  алгоритму

                                     личностные:

·      проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

·      понимает причины успеха в учебной деятельности

                     Универсальные учебные действия:

                                        регулятивные

·      определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·      учится работать по предложенному учителем плану;

                                     познавательные

·      использует знако-символические средства при оформлении правил переноса;

·      делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·      составляет алгоритм под руководством учителя;

                                  коммуникативные

·      слушает и понимает речь других;

·      договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе

 

1.    Урок  русского языка,  1 класс

             Тема: Перенос слов

2.    Краткая аннотация.
Тип урока:
Открытие нового знания.

           Использование технологий: проблемно-диалогическая технология.

3.    Учебник «Русский язык», 1 класс,  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.            

4.    Форма организации учебной работы: фронтальная , в парах, групповая

 

 

Целевые установки (планируемые результаты)

 

                                     предметные:

 переносит слова с одной строки на другую по  алгоритму

                                     личностные:

·      проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

·      понимает причины успеха в учебной деятельности

                     Универсальные учебные действия:

                                        регулятивные

·      определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·      учится работать по предложенному учителем плану;

                                     познавательные

·      использует знако-символические средства при оформлении правил переноса;

·      делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·      составляет алгоритм под руководством учителя;

                                  коммуникативные

·      слушает и понимает речь других;

·      договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

 

×
×