Автор: Овечкина Валентина Ивановна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Развитие мыслительной активности является важным фактором становления всесторонне развитой личности. Способность логически мыслить, правильно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому. Современное общество предъявляет все более высокие требования к знаниям, умениям и навыкам дошкольников. Дети должны не только владеть определенной информацией, но и анализировать ее, выделять причинно-следственные связи. Логическое мышление формируется в старшем дошкольном возрасте. Именно в этом возрасте необходимо уделять больше времени для работы с детьми по развитию у них мыслительных операций. При направленном развивающем обучении в старшем дошкольном возрасте происходит усвоение определенного типа мыслительных действий и понятий. В настоящее время в большинстве своем дети, поступающие в школу, не подготовлены в этом плане, у них слабо сформирована мыслительная активность, необходимая для успешного усвоения знаний в школе. Ключевой задачей образовательного процесса является передача детям таких знаний и навыков, которые позволили бы им успешно адаптироваться в социуме. Поиск эффективных средств развития мыслительной активности старших дошкольников является неотъемлемой частью данной задачи.