Индивидуальный план работы с одаренными детьми

Автор: Баширова Регина Галиахметовна

Мероприятия

Сроки

Разработка и подбор диагностических психолого-педагогических методик для выявления одаренных детей.

Постоянно

Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности.

Август

Составление  плана работы с одаренными детьми на учебный год.

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка.  Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся.

Сентябрь

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

В течение года

Проведение индивидуальных занятий с обучающимися с разбором олимпиадных заданий.

В течение года

Посещение уроков коллег с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках.

В течение года

Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.

В течение года

Подготовка к конкурсам и олимпиадам по предметам.

В течение года

Участие в олимпиадах, конкурсах-играх разного уровня.

В течение года

Развитие логики.

В течение года

Подготовка к школьной олимпиаде по предметам.

Январь, февраль

Участие в школьной олимпиаде по предметам.

Март

Подготовка к проектной деятельности, выбор темы проекта, работа с литературой.

В течение года

Работа с родителями.

В течение года

Поощрение победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей.

В течение года

Изучение опыта работы учителей, работающих с одарёнными детьми.

В течение года

Анализ результатов олимпиад, конкурсов.

В течение года

Посещение кружков, секций по интересам.

В течение года

Индивидуальная работа.

В течение года

Домашние задания опережающего характера, эссе, творческие отчёты, презентации.

В течение года

Роль лидера при работе в парах и группах.

В течение года

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на новый учебный год

Май

×
×