Автор: Жанна Эдуардовна Белова
Тема: «Что важнее денег?»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Возраст детей: подготовительная к школе группа.
Цель образовательной деятельности: создание условий для формирования представления детей о том, что можно купить за деньги, а что нет.
Задачи:
Образовательные задачи: расширять активный словарь по теме: «деньги»
Развивающие задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве опираясь на схематическую карту; умение решать проблемные ситуации, аргументированно отвечать на вопросы;
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к деньгам и разумному их использованию, нравственные качества: взаимовыручка, отзывчивость.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, виртуальное путешествие, решение проблемных ситуаций, динамическая пауза.
Формы организации образовательной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, мультимедийная презентация;
карта схема маршрута, игры: «Что можно купить за деньги», «Что нельзя купить за деньги»; кошелек с деньгами, бумажные деньги, пластиковые банковские карточки, терминал для пластиковых карт, картинка с изображением понятия «дружба»;
пазлы «купюры разных стран»;
разрезная картинка «Ключ», корзинки для покупок, товары для магазина,
мяч, подарочные эмблемы;