Соответствуют актуальному ФГОС

Подберите подходящий курс

Из 207 курсов повышения квалификации и 418 профессиональной переподготовки

Получите качественное образование и документ установленного образца

625 лицензированных курса

1500 +

Педагогов прошло обучение

Как проверить подлинность диплома?

Мы выдаем дипломы и удостоверения установленного образца и вносим информацию о них в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации Рособрнадзора в течении 7 дней после окончания обучения.

Изучите простую инструкцию по проверке документов на подлинность.

Аккредитованная организация

Наш учебный центр, который входит в реестр аккредитованных организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, предлагает вам курсы профессиональной переподготовки.

Наши курсы проводятся в дистанционной форме. Длительность прохождения курсов — от 25 до 152 дней.  Также курсы включают от 300 до 2000 академических часов.

У нашего учебного центра есть лицензия на ведение образовательной деятельности. Она выдана Министерством образования и науки Российской Федерации (лицензия на ведение образовательной деятельности №9757-л). Посмотрите лицензию на сайте ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

После прохождения курсов всем слушателям помимо удостоверения о проверке знаний мы выдадим протокол заседания комиссии. По завершении обучения мы направим вам скан протокола, а также удостоверение и заверенную копию протокола.

Как проходит обучение?

Подберите подходящий курс

Выберите программу и оплатите ее любым удобным для вас способом

Online обучение

Все обучение происходит на нашей образовательной платформе. На протяжении всего обучения вас будет поддерживать персональный куратор

Итоговое тестирование

По окончании изучения материала вы пройдет итоговое тестирование. У наших студентов не ограниченное колличество попыток, поэтому около 93% студентов успешно проходят его.

Удостоверение Почтой России

Все оформление документов происходит онлайн, а оригиналы высылаем Почтой в течении 7 дней

Отзывы о курсах

Проигрывать видео

Федоренко Жанна Александровна Приморский край, Шкотовский район, поселок Подъяпольское

Проигрывать видео

Сухарева Светлана Викторовна Республика Коми, Усть-Вымский район, пгт. Жешарт

Проигрывать видео
Аверина Инна Владимировна Мурманская область, г. Североморск, пгт. Сафоново
Проигрывать видео

Гришина Наталья Юрьевна Ростовская область, Миллеровский район, г. Миллерово

Проигрывать видео

Бекарева Ольга Иосифовна Иркутская область, Тайшетский район, Село Николаевка

Проигрывать видео
Глушенко Елена Александровна Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ
Проигрывать видео

Мухамадуллина Лилия Радитовна Республика Башкортостан, с. Верхнеяркеево

Проигрывать видео

Королькова Елена Анатольевна Алтайский край, Михайловский район, село Ракиты

Проигрывать видео

Петухова Евгения Николаевна Забайкальский край, г. Чита

Проигрывать видео

Горностаева Дарья Александровна Республика Башкортостан, г. Октябрьский

В НОЯБРЕ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СНИЖЕНА НА 42%

Курсы повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
А-В
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОСАктивизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиАктивные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СООАктуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возрастаАктуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образованияАктуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 годаАнализ результатов образовательной деятельности в работе учителя историиАнализ финансово-хозяйственной деятельности в образованииАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииАндрагогика. Технологии обучения взрослыхАнтикоррупционное просвещение и воспитание обучающихся в образовательной организацииАрт-терапия в работе с детьми дошкольного возрастаБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииВедение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ОООВнедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждений и педагогов в соответствии с ФГОСВнедрение бережливых технологий в дошкольном образованииВнедрение региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек»Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организацииВнедрение ФАОП начального и основного общего образования (НОО и ООО)Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО)Внедрение ФОП дошкольного образованияВнедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО)Воспитание детей дошкольного возрастаВоспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДОВоспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСВоспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы педагогического наставничестваВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
Г
Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитанияГосударственное и муниципальное управление в образованииГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Д-И
Деловой русский языкДеятельность педагога дополнительного образования технической направленностиДеятельность педагогических работников по профилактике распространения идеологии экстремизма в условиях образовательной организацииДислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекцияДистанционное обучение как современный формат преподаванияДополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОСДуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОИзобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОСИзучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е — 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ОООИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ОООИнформационная безопасность в сети ИнтернетИспользование PR-технологий в практике образовательных организацийИспользование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОСИспользование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образованииИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферыИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельностиИспользование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИспользование элементов театральной деятельности в ДОУИстория и теория этики в условиях реализации ФГОСИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
К
Каллиграфия. Искусство красивого почеркаКогнитивно-поведенческая терапия детей и подростковКогнитивные основы обученияКонкурентоспособность образовательных организацийКонцептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностямиКонцепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКоррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
Л
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЛегоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОСЛицензирование образовательной деятельности ВУЗаЛичностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДОЛогопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи
М
Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контрольМенеджмент в профессиональном образованииМентальная арифметика в ДООМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОСМетодика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ООМетодика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОСМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОСМетодика осуществления тренировочного процесса по футболуМетодика преподавания английского языка в дошкольном образованииМетодика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звенаМетодика преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОСМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОСМетодическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50Методы и инструменты современного моделированияМетоды интерактивного обученияМоделирование современных уроков историиМотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОСМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДОМультипликация в средней школе
Н
Нейрологопедия: нейрологопедическая коррекция нарушений речевого развитияНейропсихологические основы подготовки к школеНепрерывное образование: образовательные стратегии и компетенцииНетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возрастаНовые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
О
Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятияхОбеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организацииОбеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОблачные технологии в образованииОбразовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОСОбразовательные технологии и методы преподавания физической культуры в СПООбучение без стресса. ПсихосоматикаОбучение мерам пожарной безопасности для руководителей организаций и лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасностиОбучение мерам пожарной безопасности для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасностьОбучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возрастаОказание первой помощи в образовательной организацииОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотностиОрганизация внеурочной деятельности в образовательных организацияхОрганизация внеурочной работы с детьми с ОВЗ в образовательных учрежденияхОрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениямиОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководствуОрганизация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежитияОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности психолого-педагогических классов в образовательной организацииОрганизация деятельности спортивных клубов на базе общеобразовательных организацийОрганизация деятельности тренера по баскетболуОрганизация деятельности тренера по большому теннисуОрганизация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбоОрганизация деятельности тренера по волейболуОрганизация деятельности тренера по плаваниюОрганизация деятельности тренера по футболуОрганизация деятельности тренера по хоккеюОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДООрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессеОрганизация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОрганизация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОрганизация образовательной деятельности в соответствии с ФОП НОООрганизация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОООрганизация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОООрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовкиОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021Организация работы лагеря дневного пребывания в школеОрганизация работы логопеда с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС и ФАОПОрганизация работы методических объединений учителей по созданию эффективной системы оценки качества образованияОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образованияОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОСОрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация работы с родителями в образовательных учрежденияхОрганизация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДООрганизация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОООрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация театральной деятельности в организации образованияОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация трудового воспитания в образовательных учрежденияхОсновные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организацииОсновы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООООсновы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОСОсновы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культурыОсновы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культурыОсновы мнемотехники: приемы развития памяти и вниманияОсновы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)Основы нейропсихологического подхода в образовательном и воспитательном процессахОсновы педагогического дизайнаОсновы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОООсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсновы преподавания начальной военной подготовкиОсновы противодействия коррупции в образовательных организацияхОсновы противодействия коррупции в системе государственной службы РФОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательствомОсобенности введения и реализации обновленного ФГОС НОООсобенности введения и реализации обновленного ФГОС ООООсобенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организацииОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образованияОсобенности организации перевозок обучающихся образовательных организацийОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсобенности преподавания дисциплины «Основы российской государственности» в организациях высшего образованияОсобенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОООсобенности преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях реализации ФГОС ООО и СОООсобенности преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в рамках реализации ФОП ООО и СОООсобенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в условиях реализации ФОП НОО и ООООсобенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учрежденияОсобенности развивающих методик раннего развития детейОсобенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОСОсобенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организацийОсобенности управления образовательными организациями общего образованияОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дополнительного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаохрана
П
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возрастаПатриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииПатриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организацииПедагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СООПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021Педагогическая запущенность. Причины, проявления и организация работы с детьмиПедагогическая риторика в условиях реализации ФГОСПедагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образованияПедагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОСПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОСПесочная терапия в работе с детьмиПодготовка детей дошкольного возраста к обучению в школеПодготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменовПодростковый возраст — важнейшая фаза становления личностиПознавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПотенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДОПравовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образованияПравовые аспекты деятельности образовательной организацииПравополушарная живописьПрименение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математикиПрименение интерактивных образовательных платформ на примере платформы MoodleПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОСПрименение социальных медиа в обученииПроблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образованияПродуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НООПроективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОСПроектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельностиПроектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДОПроектная деятельность в дошкольных и школьных образовательных учрежденияхПроизводственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятийПротивопожарный инструктаж в организации (образовательные организации, объекты и организации летнего детского отдыха)Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельностиПрофессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединенийПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культурыПрофориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессииПсиходиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОСПсиходинамический подход в консультированииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьниковПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
Р
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРабота с детскими организациямиРазвитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов историиРазвитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возрастаРазвитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеровРазвитие творческих способностей для дошкольников и младших школьниковРазвитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагоговРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРазговоры о важном в 5-11 классахРазговоры о важном. Начальная школаРазработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПОРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС ООО 2021
С
Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организацииСемиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОССетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школеСистема образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОССистема оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитательСистема оценивания в школе: ВПР и другие способы оценки качества образованияСистема работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменовСистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДОСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСкрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПОСовершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно — деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплинСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы обучения и образовательные технологии в системе СПОСовременные методы организации детской игры в ДОУСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослыхСовременные педагогические технологии в деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИСовременные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностямиСовременные подходы к организации профилактики буллингаСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленностиСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленностиСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленностиСовременные подходы к работе педагога-хореографа дополнительного образованияСовременные тенденции в воспитании и социализации детейСовременные тенденции цифровизации образованияСовременные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языкуСовременные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОССодержание и организация работы концертмейстера в дополнительном образовании детейСодержательные и методические основы преподавания курса «Семьеведение» в образовательных организацияхСоздание и внедрение цифровой образовательной среды в образовательных организацияхСоздание музея в образовательной организации: теория и практикаСопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоставление и использование педагогических тестов при обучении биологииСоциокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОССпециалист по реабилитационной работе в социальной сфереСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания астрономии в средней школеСпецифика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НООСпецифика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классахСпецифика преподавания основ финансовой грамотности в ООО и СООСпецифика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольниковСпецифика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образованияСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания этики в условиях реализации ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСпособы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мираСредства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОССтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСтратегическое управление образовательной организациейСурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Т
Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателяТеоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СООТеоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возрастаТеория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детейТеория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образованияТеория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПОТеория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОСТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТеория и практика психологического консультирования в сексологииТерапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьмиТехники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОСТехнология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природойТифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОСТуризм в дошкольном образованииТьюторское сопровождение в образовательных организациях
У
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДООУправление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОУправление конфликтами в образовательной организацииУправление персоналомУправление социальными проектамиУправление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе
Ф-Щ
ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологииФилософия и история образования в условиях реализации ФГОСФилософия техники в условиях реализации ФГОС ВОФормирование и оценка функциональной грамотности школьниковФормирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенцииФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФормирование логического мышления у детей дошкольного возрастаФормирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусстваФормирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяФормирование навыков смыслового чтенияФормирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОСХимия окружающей средыХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЦелеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОСЦифровые технологии в обученииЧеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииШкольные службы примирения и восстановительная медиация
Э-Я
Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решенияЭкологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДОЭкстремальная психологияЭлектронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОСЭлектронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОСЭмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоленияЭмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работыЭмоциональный интеллект- (EQ)Этика делового общенияЭтические проблемы современного естествознанияЭффективные методики изучения иностранных языковЭффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании
А-В
Административно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииАдминистрирование систем управления базами данных инфокоммуникационных системАнатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииБухгалтерский учет: теория и методика преподавания в профессиональном образованииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группе
Г
География: теория и методика преподавания в образовательной организацииГорное дело: теория и методика преподавания в профессиональном образованииГосударственно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организацииГосударственное и муниципальное управлениеГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации
Д-И
Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекцияДефектология: теория и методика преподавания в образовательной организацииДокументационное обеспечение деятельности организацииИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияИндустрия впечатлений: организация отдыха в тематических парках развлеченийИнженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнформатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииИскусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИспанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория: теория и методика преподавания в образовательной организацииИтальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
К
Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииКлиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организацииКонтроль качества и обеспечение экологической и биологической безопасности в области обращения с отходамиКопирайтер. Автор рекламных текстов
Л
Литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛогистика: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛогопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школеЛогопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации
М
Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организацииМатематика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМедиацияМенеджмент в образованииМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМенеджмент: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент: теория и методика преподавания в образовательной организации СПОМетодика обучения мнемотехнике: приёмы развития памяти и вниманияМетодика обучения технике скорочтенияМетодика обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возрастаМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМетодика организации производственного обучения в образовательной организацииМетодика организации, руководства и координации музейной деятельностиМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМузыка: теория и методика преподавания в профессиональном образованииМузыка: теория и методика преподавания в сфере дополнительного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования
Н
Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации
О
Обеспечение безопасности дорожного движенияОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОказание психолого–педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОСОрганизация PR-мероприятий в практике современной организацииОрганизация бухгалтерского учета и налогообложения в образовательной организацииОрганизация бухгалтерского учета и налогообложения в организацииОрганизация внешкольной туристско-краеведческой работыОрганизация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация воспитательной работыОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация деятельности инструктора-методиста по туризмуОрганизация деятельности логопеда в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении академическому вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитареОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на скрипкеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленностиОрганизация деятельности педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обученияОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежитияОрганизация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности преподавателя дополнительного образования по изобразительному и декоративно-прикладному искусствуОрганизация деятельности преподавателя хореографииОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности старшего воспитателя в процессе воспитания детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация деятельности структурного подразделения в сфере профессионального образованияОрганизация деятельности тренера по баскетболуОрганизация деятельности тренера по большому теннисуОрганизация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбоОрганизация деятельности тренера по волейболуОрганизация деятельности тренера по плаваниюОрганизация деятельности тренера по футболуОрганизация деятельности тренера по хоккеюОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация занятий ритмической гимнастикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей с ОВЗОрганизация и методика преподавания бухгалтерского учета и налогообложенияОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОрганизация и управление службой рекламы и PRОрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образованияОрганизация работы с молодёжьюОрганизация социально-культурной анимации и досуговой деятельностиОрганизация социально-культурной деятельности получателей социальных услугОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спортуОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация туристско-краеведческой работыОрганизация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернатОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОсновы безопасности и защиты Родины и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы безопасности и защиты Родины: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы духовно-нравственной культуры народов России: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы обеспечения контроля по выпуску автотранспорта на линиюОсновы православной культуры: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организацииОхрана труда
П
Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагог-андрагог. Технологии обучения взрослыхПедагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОСПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогика дошкольного образованияПедагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: хореографическое искусствоПодготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НООПожарная безопасность организацииПолитология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПраво: теория и методика преподавания в образовательной организацииПрактическая психологияПреподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОСПрофессиональная деятельность в сфере медиакоммуникацийПрофориентационная работа со взрослымиПсихологическое консультированиеПсихологическое сопровождение физической культуры, спорта и рекреационной деятельностиПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Р
Руководство и управление образовательной организациейРуководство и управление организацией дополнительного образованияРуководство реализацией образовательной деятельности в организации культурно-досугового типаРуководство творческими, театральными и концертными организациямиРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРусский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образованииРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
С
Советник директора по воспитательной работеСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по дизайну графических пользовательских интерфейсов, разработчик веб-сайтов на CMS WordPressСпециалист по работе с молодёжьюСпециалист по социальной работе в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСпортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спортаСтратегическое управление персоналом организацииСурдопедагогика в дошкольном образовании
Т
Теология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТеория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образованииТеория и методика билингвального обучения иностранным языкамТеория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего видаТеория и методика преподавания иностранных языков в начальной школеТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образованииТеория и методика преподавания педагогической психологииТеория и методика преподавания технического английского языкаТехнология разработки программного обеспеченияТехнология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТруд (технология): теория и методика преподавания в образовательной организацииТьюторское сопровождение в образовательных организациях
У
Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организацииУчитель-дефектолог: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновенияУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с задержкой психического развитияУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с нарушениями зренияУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппаратаУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с нарушениями слухаУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектраУчитель-дефектолог: работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развитияУчитель-логопед: работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации
Ф-Щ
Физика и астрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииФилософия: теория и методика преподавания в образовательной организацииФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииЧерчение: теория и методика преподавания в образовательной организацииЧеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Э-Я
Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности

Вопрос - ответ по курсам

×
×