Интерактивные упражнения на уроках математики

Автор: Березикова Марина Владимировна

Интерактивный цифровой плакат для учащихся начальной школы.

Название: Поиграй и посчитай

Предмет: Математика

Тема: Числа от 1 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание.

Класс: 1

Цель: закрепление знаний состава числа, развитие вычислительных навыков.

Содержание: 5 интерактивных упражнений.

Режим доступа по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pqoji24kt22

Среда разработки: Learningapps.org — бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей.

Упражнение №1:

Название упражнения: Математический пазл

Тип задания: пазл «Угадай-ка»

Описание задания: Хочешь открыть картинку? Выбери число и найди все выражения с результатом, равным выбранному числу.

Описание: даны 3 числа «7», «8» и «9». К каждому числу надо выбрать подходящие математические выражения, результатом которых является выбранное число. При правильном решении откроется картинка.

Подсказка: не предусмотрена.

Режим доступа:

https://learningapps.org/watch?v=p6utvv82n22

Обратная связь: «Здорово, ты все правильно расставил по местам! »

Упражнение №2

Название упражнения: Найди пару.

Тип задания: игра «Парочки»

Описание задания: Найди пары.

Описание: даны пары : цифра и картинка с изображением предметов, по количеству равным числу, обозначенному цифрой. Надо найти пару: картинка — цифра. При правильном решении найденная пара исчезает.

Подсказка (расположена в верхнем левом углу): не предусмотрена.

Режим доступа:

https://learningapps.org/watch?v=pnrocfk7k22

Обратная связь: «Здорово, ты верно выполнил задание.»

Упражнение №3:

Название упражнения: Соедини число с картинкой.

Тип задания: Найти пару.

Описание задания: не предусмотрено.

Описание: даны числа и соответствующие числу картинки. Необходимо составить пару: число — картинка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется после составления всех пар. Верно составленные пары отмечены зеленым цветом, ошибочно составленные — красным.

Подсказка: не предусмотрена.

Режим доступа:

https://learningapps.org/watch?v=pimyphho322

Обратная связь: «Здорово, ты нашел правильное решение. »

Упражнение №4:

Название упражнения: Давай посчитаем.

Тип задания: Простой порядок.

Описание задания: Расставьте числа по порядку, начиная с самого большого.

Описание: карточки с числами необходимо расставить в заданном порядке, перетягивая их вертикально вверх — вниз. После выполнения задания осуществляется проверка правильности. Допущенные ошибки обозначены красным цветом.

Подсказка: не предусмотрена.

Режим доступа:

https://learningapps.org/watch?v=phuunc6ua22

Обратная связь: «Здорово, ты верно выполнил задание. »

Упражнение №5:

Название упражнения: Проверь себя.

Тип задания: викторина с выбором правильного ответа.

Описание задания: Выберите один из предложенных ответов.

Описание: Тестовые задания для самоконтроля степени усвоения программного материала по математике. Без оценки каждый вопрос выбирается до тех пор, пока не будет найден правильный ответ.

Подсказка: не предусмотрена.

Режим доступа:

https://learningapps.org/watch?v=p1i7ekmdt22

Обратная связь: «Молодец, ты решил все вопросы верно! »

×
×