Автор: Зиннурова Лилия Мунировна
Танец «Хорошее настроение»
Доброе утро, уважаемые коллеги, мы рады видеть вас в нашем детском саду. Ведь собрались мы здесь не случайно. Мы расскажем вам о том, что такое ПОЗНАНИЕ…
Дети
Александр Григорьевич Раков
Дети, как жители иностранные
или пришельцы с других планет,
являются в мир, где предметы странные,
вещи, которым названья нет.
Еще им в диковину наши нравы.
И надо выучить все слова.
А эти звери!
А эти травы!
Ну, просто кружится голова!
И вот они ходят, пометки делая
и выговаривая с трудом:
— Это что у вас? — Это дерево.
— А это? — Птица. — А это? — Дом.
Но чем продолжительнее их странствие —
они ведь сюда не на пару дней —
они становятся все пристрастнее,
и нам становится все трудней.
Они ощупывают переборочки,
они заглянуть стараются за.
А мы их гиды,
их переводчики,
И не надо пыль им пускать в глаза!
Пускай они знают, что неподдельно,
а что только кажется золотым.
— Это что у вас? — Это дерево.
— А это? — Небо. — А это? — Дым.
Представляю вашему вниманию первый раздел, который в ходит в структуру образовательной области познание –
ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР
Известно, что приоритетным фактором в воспитании и развитии ребенка, в приобретении им социального опыта является семья и детский сад. Поэтому одной из главных задач нашей деятельности является создание полноценного социального взаимодействия сотрудников детского сада с детьми и родителями.
Данный раздел вам представят наши воспитанницы Эльза и Диля.
СЕМЬЯ
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Второй ваш дом
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Очень любят его дети,
Самый добрый дом на свете!
А кто же детей окружает в нем?!……
Это заведующая у нас красавица.
Со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная,
И всегда говорим ей: «Спасибо огромное!»
***
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
Конечно, воспитатели,
За что мы вам признательны
***
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это… музруководитель!
***
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
***
Чистые простынки, мягкие подушки,
Детские кроватки – прямо как игрушки…
Гладит и стирает ласково с заботой.
Главная по стирке – важная работа!
***
Сюда не зарастёт народная тропа:
Детей ведут в детсад родители с утра.
За ними подмести, намыть всё быстро надо.
Вы Фея чистоты – нянечка детсада!
СЛАЙД
Игры на социализацию
Эй, дружок, не зевай
Ты вставай и поиграй!
Игры наши разные
Веселые и классные!
Эльза и Диля приготовили для вас две игры направленные на установление положительных взаимоотношений как со сверстниками так и со взрослыми .
«Зеркало»
Цель: Развивать способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми.
Ход игры :
Играющие стоят парами лицом друг к другу. Один из партнёров – «зеркало», другой – стоящий перед ним. «Зеркало» должно повторять движения.
Варианты:
Воспитатель (ребёнок) играет роль стоящего перед зеркалом, играющие – «осколки зеркала», его отражающие — «отражается» выражение лица, настроение (хмурый, радостный, обиженный и т.д.)
«Мост дружбы»
Цель: Развитие эмпатии у детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям линейку и говорит: «Это мост дружбы. Давай попробуем удержать мост лбами. При этом будем говорить друг другу что-нибудь приятное».
Игру можно проводить в виде соревнований, выигрывает та пара, которая продержалась дольше других.
Ну а за хорошую игру получите награду!!!(участникам вручается по конфете) Спасибо девочкам!!!
Ну а мы переходим к следующему разделу
ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР
О нем нам поведают прекрасные феи из леса Суфейра и Танвира (выходят под музыку)
РАССКАЗ на фоне ВИДЕО
1 часть. Танвира
Эта история началась со знакомства наших родителей. Они оба хотели семью и детей, мечтали жить на природе и заниматься любимым делом, заботясь о Родине.
Наши папа и мама в детстве больше всего любили гулять в лесу. И так, в один прекрасный день они решили, что будут сажать деревья. В 2011 году папа и мама провели первую посадку леса и стали приглашать на нее друзей со всего мира и назвали этот праздник посадки «Первозданный лес»
2 часть Суфейра
С тех самых пор было высажено очень много деревьев и кустарников. При этом нашим родителям помогают все семьи, которые живут в деревне Антоновка, а так же гости из разных уголков нашей Родины и других стран.
В этом мероприятии участвуют как дети, так и взрослые, школьники и учителя….
Вот таким серьезным делом занимаются наши родители – это большой вклад в сохранение окружающей природы, цель которого восстановить леса Республики Татарстан.
Вот так и нас приучили любить природу, беречь ее и помогать ей.
А еще наши лесные феечки приготовили для вас подарок. Эти полезные травы – экологически чистый продукт, были собраны на утренней заре, босиком по росе, бережно и с большой любовью к вам…
Спасибо вам феечки, до свидания….
Так же данный раздел нам представит наш будущий шахтер -Радель
Поселок Тенишево, в котором я живу, славиться добычей очень нужного и полезного ископаемого. Это – гипс. Его подарила нам сама матушка – природа.
Но добывать его не так легко, как кажется, для этого нужна специальная техника и человеческий труд. Многие жители поселка работают на гипсовом руднике, в том числе мой папа…
Я горжусь, что мой папа шахтёр!!!
У него под землей есть высоты.
И когда он уходит в забой,
Я желаю «Счастливой работы!»
А когда он приходит домой,
И усталость ложится в морщины,
Знаю я, что работы такой,
Настоящий достоин мужчина!!!
Сегодня я к вам тоже пришел с не пустыми руками. Примите в дар этот кусочек природы. Пусть он напоминает вам о нашем поселке и приносит только хорошее настроение!!!
Ну а мы переходим к следующему разделу
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Встречайте нашего Профессора математических наук – Ранэль !!!! Он по секрету мне сказал, что хочет проверить ваши знания. Профессор приготовил для вас интересные задачки, давайте попробуем их решить!
— Скажите пожалуйста сколько заданий вы приготовили?
Тааак, задачек будет всего 6ть, значит и участников тоже нужно ….(шесть).
1.
У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
2. Двое пошли — 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут — много ли гвоздей найдут? (0, ведь все гвозди собрали впередиидущие)
3. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)
4.
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
5.
Почему крышки уличных люков делают не квадратными, а круглыми? (чтобы квадратные в люк не проваливались)
6.
Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (7 свечей и осталось)
ДЛЯ ВСЕХ
7. Задумайте число 5. Прибавьте к нему 2, а я отгадаю, какое число вы задумали. Сколько у вас получилось?
Я так думаю, что за свои старания и правильные ответы наши участники достойны хорошей оценки
(Профессор вручает участникам шоколадные пятерки)
А теперь пришло время попрощаться с нашим уважаемым профессором, пожелаем ему успехов.
Ну а мы переходим от теории к практике. И переносимся с вами в…..
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР
Здесь наш ученый – Нияз
— Доброе утро, уважаемые гости. Вот тут все говорили про детский сад, семью, природу, камушки, цветочки….))) Это все только разговоры. А я могу научить вас тому, как с помощью простых экспериментов можно познать природу.
1 ВУЛКАН.
2ЛАВОВАЯ ЛАМПА
3ДОЖДЕВОЕ ОБЛАКО
4 КАПЛЯ В НЕВЕСОМОСТИ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
МАСТЕР – КАСС