Автор: Какашвили Елена Константиновна
Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа).
«Веточка с листочками»
Подготовила воспитатель:
Какашвили Елена Константиновна
Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.
Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, клей, кисочки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Воспитатель загадывает загадку о весне. Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В дом свой — улей — пчела Первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?
А как светит солнышко?
Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …
Листочки, какого цвета? На деревьях – Ты взгляни, — Там, где были почки, Как зеленые огни, Вспыхнули листочки.
Давайте поможем всем веточкам распустить листочки.
Теперь приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист.
Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем. Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, Все такие нужные. Тише, тише, тише, Не шумите! Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать.
Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.
|
-весной
-Тает снег, становится теплее.
-Ярко
-Травка, цветочки, на деревьях листочки
-Зеленого.
-да!
Дети сначала смотрят, как выполняет воспитатель, а затем повторяю
Повторяют за воспитателем
-выполняют с воспитателем пальчиковую гимнастику
-восхищаются своими работами и украшают приемную группы своими работами. |