Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа). «Веточка с листочками»

Автор: Какашвили Елена Константиновна

Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа).

«Веточка с листочками»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Какашвили Елена Константиновна

ЦельПродолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.

Материал и оборудованиезаготовленные формы (бумажные веточки, листочки, клей, кисочки, подставки для кисточек.

Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Воспитатель загадывает загадку о весне.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой — улей — пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

 

Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?

 

А как светит солнышко?

 

Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …

 

Листочки, какого цвета?

     На деревьях –

Ты взгляни, —

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

 

Давайте поможем всем веточкам распустить листочки.

 

Теперь приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист.

 

Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.

 

Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

Тише, тише, тише,

Не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

 

 

Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-весной

 

 

-Тает снег, становится теплее.

 

-Ярко

 

-Травка, цветочки, на деревьях листочки

 

-Зеленого.

 

 

 

 

 

 

-да!

 

 

Дети сначала смотрят, как выполняет воспитатель, а затем повторяю

 

 

Повторяют за воспитателем

 

 

 

 

-выполняют с воспитателем пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-восхищаются своими работами и украшают приемную группы своими работами.

×
×