Проектная задача для 5 класса «Маршрут выходного дна»

Автор: Назаров Евгений Викторович

Проектная задача для 5 класса

«Маршрут выходного дна»

Ситуация Необходимо разработать маршрут выходного дня

Твоя роль Гид* выходного дня

Описание ситуации  Вспомни, как ты обычно проводишь свои выходные вместе с родителями? Как правило, все отсыпаются после рабочей недели, смотрят любимый телевизор, играют в компьютер, ходят в гости или едут на весь день в торговые центры.

Но тебе хочется привлечь родителей к совместной активной деятельности и познакомить их с памятниками природы или памятниками истории и культуры, которые находятся в твоем городе.

Результат Фотоотчет семейного выходного дня

 

*Гид – тот, кто сопровождает туристов и показывает им достопримечательности страны, города.

 

Описание проектной задачи

1.     Выбрать памятник природы или памятник истории и культуры, который находится в городе Новосибирске (предварительное задание: Новосибирский зоопарк, Планетарий, театр «Глобус», краеведческий музей).

2.     Распределить между участниками группы действия

№ п/п

Члены группы

действия

ФИ ученика

1

Руководитель группы

Координировать действия членов группы. Определить цель проектной задачи

 

2

Валеолог*

Составить хронокарту выходного дня

 

3

историк

Обработать собранную группой   информацию о выбранном объекте

 

4

Логист*

Построить маршрут (самый удобный, самый короткий, самый экономный)

 

5

экскурсовод

Темы экскурсий, расписание экскурсий, время проведения мероприятия, стоимость

 

*Валеолог — врач, который занимается профилактикой заболеваний, укреплением человеческого здоровья, составлением плана правильного сбалансированного питания и формированием основ здорового образа жизни.

*Логист – специалист, который прокладывает маршруты.

×
×