Сценарий выпускного

Автор: Мусабирова Светлана Римовна

               Сценарий  выпускного 2017 года.

          (в зал под музыку входит воспитатель)

Ведущая: Как зал наш красив,

Как наряден и светел.

Сегодня встречает он наших гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

 

Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

( обращается к девочке)

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка:  Да!

( обращается к мальчику)

И никого не позабыли?

Мальчик:  Нет!

Девочка:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс!

Мальчик:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Ведущий:

Звучите фанфары и трубы трубите,

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2017 года!

(Под музыку и аплодисменты дети парами и со цветами входят в зал, проходят через середину. Воспитатель объявляет каждого ребенка по имени, дети задерживаются в середине, расходятся в разные стороны и встают полукругом около своих стульев)

1 ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

          2 ребенок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в этом зале.

Последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

3 ребенок:

День сегодня необычный, замечательный, отличный

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

«Ни пуха нам, и ни пера»!

Песня « До свиданья, детский сад!»

4 ребенок:

Любой из нас сегодня очень рад

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

5 ребенок:

За то, что дом наш детский сад-

Был год от года краше.

Сказать « Спасибо» мы должны

Заведующей нашей ……………! (ребенок дарит букет цветов)

6 ребенок:

Творец идей прекрасных,

Наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали,

Наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе

«Спасибо» сказать …………………!

7 ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

Спасибо нашему первому воспитателю________________!

8 ребенок:

_________________________________!

Воспитательница наша!

Навсегда запомним вас

И пусть знают все, что Ваша

Должность- супер! Высший класс!

Вы жалели нас, любили

Вы нас, как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

9 ребенок:

Наша  нянечка,___________________, спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть у нашей няни и не 2, а 10 рук?

10 ребенок:

________________________________!

Мы немножко – непоседы.

Доставляли вам хлопот

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели:

В нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

11 ребенок:

______________________________!

Вы нас научили петь и плясать

Музыку слушать, ее понимать.

Хоть в школу уходим,

Мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12 ребенок:

Физруку _______________________

Спасибо скажем!

Будем мы стараться.

Физкультурой даже в школе

Дружно заниматься.

13 ребенок:

Фантазируем ,играем

Что-то вместе собираем

В настроении отличном

В кабинете необычном

Насти, Ильназы, Дианы,Карины

Все они для нее любимы.

Наш психолог Гузель Рафаиловна!

14 ребенок:

Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

_____________________________,

Очень вас благодарим,

Что красиво говорим.

15 ребенок:

Говорим мы поварам:

От души « спасибо» вам!

Обойди хоть белый свет

Лучше вашей каши нет!

16 ребенок:

Целый день прачки стирают,

А белье не убывает.

«Спасибо» скажем вам за то,

Что нам белье стирали.

И мы на чистых простынях

Сладко, сладко спали.

17 ребенок:

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про конфеты не забыть.

Все у вас, ____________________,

На складе есть.

Вам за то хвала и честь!

18 ребенок:

Завхозу  мы скажем «Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

19 ребенок:

Спасибо скажем сторожам,

Что садик охраняют по ночам,

Чтоб наши детские площадки

Всегда были в порядке.

20 ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем « Спасибо» хотим мы сказать!

Ведущий:               

В большое плаванье,

В школьную страну

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас,

Давайте скажем…

Взрослые: В добрый час!

  Песня «Теперь мы первоклашки».

(Дети садятся на стульчики)

                                       В зал входит Кот- ученый.

Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять, как всегда, задержался, пока ходил по своим сказочным делам.

Вед: Не волнуйся, уважаемый! Наш праздник только начинается.

Посмотри-ка, сколько здесь радостных  лиц собралось сегодня!

Кот: Мяу! Тогда все в порядке! Вы меня узнали?

Дети: Да, ты кот!

Кот: Правильно, я кот, но я не простой кот.

          Я кот – ученый, самого сказочного лукоморья.

 Пришел проводить вас в школу!

И проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы?

Дети: Да!

Кот: А это мы сейчас выясним! Будьте внимательны и отвечайте на мои вопросы

словами « Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто с ватагою веселой зашагает  дружно в школу?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

Дети: ———

Кот:  Молодцы!

    3.Кто хранит в порядке: книжки, ручки и тетрадки? (ответы детей)

    4.Кто из вас, малышей, ходит грязный до ушей? (ответы детей)

 5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать? (ответы детей)

    6.Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный ученик? (ответы детей)

 7. И еще один вопрос: кто себе не моет нос? (ответы детей)

 8. Кто одежду бережет, под кровать ее кладет? (ответы детей)

Ой, какие молодцы! Вы справились с заданием! А  теперь разминочка для вас, взрослые! Узнаем, готовы ли вы пойти вместе с детьми в первый класс. Вы должны будете говорить « Это я, это я, это вся моя семья!»

Кот:

1.                  Кто в 7 утра готов вставать и ребенка в школу собирать? (ответы родителей)

2.                  Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

3.                  Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

4.                  Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5.                  Кто наливает дома: фанту, пепси, кока-колу?

6.                  Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

Какие молодцы, родители! Со всеми заданиями справились!  Значит в школе никаких проблем  не будет. Ребята, скажите, а вы буквы знаете?   (Да)

А читать умеете?

Дети: Да!

Кот: А что вы еще умеете?  (петь, рисовать, считать).  Молодцы! А кто же вас этому научил?

Дети:  Воспитатели!

Песня  « Воспитатели».

Кот: Какие замечательные воспитатели у вас, вижу, вы недаром в садик ходили, полезные знания получили! И за это я для вас приготовил сюрприз, но сюрприз мой  не простой.

(Вкатывается коробка в подарочной упаковке)

Ведущий: Ребята, посмотрите, подарок, что же в нем такое, какой же  там внутри сюрприз? Давайте откроем и посмотрим.

( Из коробки выходит девочка средней группы)

1 Девочка:

Привет вам ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Я маленькая Малика,

Вам танец принесла.

Подарок мой примите

И строго не судите.

 

                Турецкий танец.

(После танца заходят еще 5 девочек из той же группы  и читают стихи)

2 Девочка:

Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В 1 класс идите смело, впереди большое дело!

3Девочка:

 Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

4 Девочка: 

Желаем  вам учиться,

Пятерки получать,

И детский сад любимый

Никогда не забывать!

5 Девочка:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

6 Девочка:

Мы, ребята, обещаем,

Что без вас в саду родном,

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

7 Девочка

А когда вы в первый класс пойдете

Игрушки с собой унесете?

Ребенок:

Милые хорошие малышки.

Некогда играть нам в куклы – мишки.

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Но сначала мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками.

(После танца дети подгот. гр.  передают игрушки младшим детям)

Ведущий:

Ну вот, игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья, грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят.

Они  вам улыбаясь говорят « Спасибо. До свидания!»

 

(Малыши уходят в свою группу)

Кот: Ребята, понравился вам мой подарок? Ну, мне тоже пора. Вам я желаю в школе учиться на отлично, разрешите с вами проститься! До свидания! ( Кот уходит).

Ведущий:

Давайте с вами еще раз окунемся в мир воспоминаний и посмотрим слайды, на которых мы увидим своих детей разными: маленькими, смешными и забавными.

 

(Просмотр фото детей на слайде)

Ребенок:

Эх, снять бы для потомков блок – бластер наших дней.

Была бы только пленка, да пленка поцветней.

Всем заявляю жестко, что времечко придет:

Мы завоюем « Оскар», пусть «Ника» подождет!

 

Показ детьми мини – сценки « Двойка».

Дети снимают фильм, где ученик приходит домой и заявляет папе и маме, что получил двойку. Говорит очень медленно, режиссеру не нравится это и он предлагает снять фильм в быстром темпе. Это тоже ему не нравится и он предлагает снять в ритме спорта.

Ребенок:

Ладно, в школу еще рано, давайте лучше потанцуем.

Танец тот, который нов,

Танцевать весь мир готов,

В моде нынче быстрый темп

Мы поем – танцуем рэп.

 

Танец мальчиков со шляпами.

Вед:

Надо праздник продолжать,

Веселиться и играть,

Дружно песню запевай,

Громче музыка играй!

(В это время, пока дети не видят, на место музыкального руководителя садится Зеленая Тоска)

 

Тоска:

Ага, щас, заиграю, иж, размечтались!

Вед:

Что такое, не пойму!

 Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска:

Тихо, тихо, раскричалась.

Дай поспать хотя бы малость

Подремлю у вас пока,

Я ж Зеленая Тоска.

Вед:

Спать? Но ведь это же не кровать?

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как?

Нам без музыки никак!

Тоска:

Ну, а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела

Побыстрее убрала,

Чтобы шум не наводила.

Наконец замолкла, не смешит,

Своих чад не веселит.

Вед:

Что за чушь,

Ты бредишь явно,

А где же ______________?

Тоска:

Вон она, родимая,

Ты мне больше не страшна!

(Музык. руковод.  появляется на экране, просит помощи)

Голос С. Р.:

Ребята, вы мне помогите,

От Тоски меня спасите

Шутки, смех, веселье, игры

Тоску прогнать помогут мигом!

Тоска:

Тихо! Ишь, разговорилась. Зря стараешься. Без музыки,что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что на всю жизнь оставаться тебе там.

Вед:

Ну уж нет. Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Зеленая Тоска, несдобровать!

1,2,3,4,5, начинаем мы играть

Будем с вами, братцы ,мы тренироваться,

Чтоб в сентябре в 1 день

В школу нам собраться.

Поиграем мы в игру.

Игра « Кто скорее соберет портфель»

(Игра проводится вместе с папой, мамой и ребенком. По команде папа надувает шарик, мама готовит букет, а ребенок собирает портфель. После выполнения задания все говорят: «Мы готовы!»)

Тоска:

Ну, подумаешь, веселье. Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.

Вед:

Я придумала. Помогите, ребята, отвлечь Зеленую Тоску( говорит тихо)

Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди – ка, усыпи  ребят , они устали.

Тоска:

Это я мигом. Это я люблю делать. Спать. Спать. Спать.

(Тоска ходит около детей и старается их усыпить. В это время появляется МУЗ.РУК и включает музыку)

Тоска:

Ой, выключите музыку! Я не могу это слышать!

Ведущая:

Дружно топнем мы ногами,

Дружно хлопнем мы руками,

Грусть свою вы уберите

Тоску скорее прогоните.

 (Тоска убегает из зала)

М.Р.:

Наконец-то с вами я!

Вот спасибо, вам, друзья!

Ваш задорный смех, веселье

Помогли нам без сомненья!

Вед:

Надо праздник продолжать,

Веселиться и играть

Дружно песню запевай,

Громче музыка играй! 

  Песня «Детский садик»

Слышится шум за дверью. Появляются, громко разговаривая, Кот Базилио и Лиса Алиса.

Алиса: —Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали в нашу страну, страну дураков. И на этом поле чудес людей видимо, невидимо. (осматривает всех гостей и детей)

Базилио: — Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. (обращается к детям, потом к родителям, к ведущей)

Алиса: — Перестань клянчить (бьет его по рукам)

Б: —Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.

А: — Ой, напугал, драный, слепой кот. Ты хоть меня видишь?

Б: — Что ты сказала. А ну держись, кривоногая балерина (замахивается палкой)

А: —Базилио, ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не будем ссориться. Мы же с тобой  Буратино искали.

Б: — Да–да, Буратино, люди добрые, подскажите, вы Буратино не видели, здесь он не пробегал? (нюхает воздух). А что это вы тут сидите?

А: — А, это они свои денежки зарыли на этом поле Дураков и ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.

Б: — Ха-ха-ха, сколько здесь простаков! (показывает на детей)

— И вы тоже ждете? (обращается к родителям) – Ха-ха-ха!

А: — Базилио, Базилио, смотри, кого я вижу. Буратино, наш миленький Буратино, иди сюда

(выводит Буратино на середину).

Б: — Какое счастье, мы нашли своего друга (шепчет) Ты денежки не потерял?

А: — Ну что ты такое говоришь, конечно же Буратино ничего не потерял, ведь правда, Буратино?

Б: — Вот мои золотые монеты, все пять.

А: — Какой умничка, все пять!

Б: — Давай скорее их зароем (потирает ладони)

          А: — И вырастет дерево с золотыми монетами.

Буратино: — А дерево точно вырастет?

А: — Ну конечно, мой миленький Буратино (ведет его вырыть яму и закопать)

Б: — Вырастит, вырастит, ха-ха-ха! (тихо идет сзади).

А: — Сажай здесь, здесь самое хорошее место. (Буратино сажает деньги).- Сейчас мы произнесем волшебные слова : «Крэкс.Пэкс.Фэкс». А теперь иди поспи, завтра утром придешь, а здесь вырастет дерево, все в золотых монетах (провожает Буратино)

Вед: Ах, лиса Алиса и кот Базилио, как же вам не стыдно обманывать маленьких. Здесь у нас не страна Дураков и не поле чудес. Здесь детский сад, мы сегодня провожаем наших детей в школу, а золотые монеты не вырастут на дереве, да и не к чему нам столько денег.

Б. глядя на А. говорит: — Да ну, так мы вам и поверили, деньги им ни к чему.

А: — Милые детишки! Вы же хотите, чтобы у вас было много золотых монет?

А вы, милые взрослые, хотите, чтобы у вас было много золотых монет?

Б: — Ой, да они скрывают от нас свои мысли. Вот у меня есть волшебная шляпа, сейчас мы проверим, о чем же они все думают.

Б: — Конечно, конечно. Деньги могут все, а в школе делать нечего.

Игра « Отгадаем мысли».

( Базилио надевает шляпу на голову ребенка  и звучит нарезка из детских  песен, подходящая детям)          

Ведущий:

А еще хотелось бы узнать, о чем думают наши родители.

(Алиса  подходит к родителям, надевает шляпу на голову взрослому и звучит песня, подходящая для мыслей родителей).

Вед: Вот видите, никто не думает о деньгах. В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.

Б: — Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркаться, драться они точно умеют, да ведь, ребята?

Вед: А может быть вы посмотрите танец, который приготовили наши дети для праздника и увидите, что наши дети умеют не только кувыркаться.

 

Танец детей с полотнами  « Небеса». 

 

 

А: — А  давай, Базилио, мы  их проверим. Попробуйте ответить на наши вопросы правильно.

Вопросы:

Часть одежды, куда кладут деньги?

Дед, который раздает подарки?

Сколько глаз у светофора?

Сколько хвостов у 4 котов?

Сколько ног у воробья?

Сколько лап у медвежат?

Сколько в комнате углов?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько лап у двух ежат?

Сколько хвостов у двух коров?

 

Б: — Ох, Алиса, мне кажется, что это не страна Дураков. Здесь действительно слишком умные люди.

А: — Вы и так уже умные, зачем вам в школу, там куча уроков?

Какая скукота уроки!

От них заботы и мороки!

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Б: — Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

 

Вед: Ребята, а давайте расскажем лисе Алисе и коту Базилио, чему учат в школе.

 

                                                Песня « Учат в школе»

 

Вед: — Теперь Алиса и Базилио вам понятно, как много интересного можно узнать в школе?

Б: — Какие-то глаголы, тире, острова и города (чешет затылок).

А: — Какое небо голубое!

Б: —Ну да ладно, идите в свою школу, ищите восток и юг, счастливого вам пути. Сыграть на дорожку не хотите? Хотите с моей клюкой сыграть?

А: — А чего это сразу с твоей, мой костыль лучше.

Б: — Мяу, я первый предложил, значит с моей клюкой.

Вед: Не ссорьтесь, мы поиграем и с клюкой и с костылем.

 

                                                 Игра « Забрось кольцо».

 

Б: — Все, все, все, уже ничего не вижу, достаточно. Что- то я совсем проголодался, где мои денежки?

 

А: — Какие твои денежки, это мои! А ну –ка, посторонись!

 

Под музыку завязывается драка, кот и лиса друг друга не пропускают, потом, дерясь, убегают.

Вед: В школе, ребята, нам такие не нужны. И я думаю, что среди наших детей таких нет, верно я говорю?

 

Дети: Да!

Вед:

Дорогие наши дети

Будем мы скучать по вас.

Разрешите на прощанье

Пригласить на танец «Вальс».

Смотрите, мальчишки у нас — кавалеры!

А девочки – дамы, какие манеры!

 

Ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

 

Ребенок:

Ведь с вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду никогда не забыть!

 

Дети танцуют « Вальс».

 

После вальса дети идут друг за другом и встают на цветочки.

 

Ребенок:

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем.

 

Ребенок:

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

(все дети вместе говорят)

«Спасибо, детский сад»!

 

Ребенок:

Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

 

Ребенок:

С волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

 

Ребенок:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

 

Ребенок:

А пока еще мы – группа,

Ну–ка, песню запоем.

Только просьба – вы не плачьте,

А то садик мы зальем!

 

Песня «Наступает минута прощанья».

 

Ведущий:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте!

Но про нас не забывайте!

 

А сейчас самый волнительный момент

Вручается первая в жизни награда —

Диплом «С окончание детского сада»!

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.

(Вручение детям дипломов об окончании детского сада)

 

Ведущий:

Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители. Они вам в знак любви и благодарности споют песню.

 

                        Песня родителей  « Главное на свете – это наши дети».

Слово предоставляется родителям наших выпускников.

×
×