Автор: Элина Юрьевна Чембарова
Предмет: Моя школа
Класс: 2
Тема урока Моя любимая игрушка
Цель: Создание условий для формирование и развития умений оценивать свою деятельность и деятельность других детей
Задачи урока:
Образовательные: способствовать развитию и формированию способности оценивать свой реферат и рефераты других обучающихся по заданным критериям
Развивающие: способствовать развитию и формированию способности наблюдать, слушать, анализировать; развивать умение соотносить свои намерения и способности;
Воспитательные: способствовать укреплению единства класса, учить строить дружеские
отношения, дарить радость другим; воспитывать доброжелательное, чуткое отношение к друзьям.
Познавательные УУД:
Создание условий для формирование и развития умений выявлять и устанавливать существенный признак; умение классификацировать.
Создание условий для формирование и развития умений при работе с информацией: проанализировать информацию, представить информацию в оптимальной форме;
Коммуникативные УУД:
Создание условий для формирование и развития умений общаться; умений задавать вопросы; умений публично представить результаты выполнения работы.
Регулятивные УУД:
Создание условий для формирование и развития умений отнестись к другому человеку, его мнению осознано; умений давать оценку ситуации и предложении плана его изменений; умению внести коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств.
Этап урока Метод и приемы |
|
Деятельность учащихся |
УУД |
Организационный момент |
Звучит музыка «Маленькая страна»
— А какой стране поется в песне? — Вывод: Значит вы, ребята, сейчас и находитесь в этой замечательной стране. |
Приветствовать учителя. Отвечать на вопросы
|
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Мотивационный этап
Актуализация знаний
Сообщение темы, постановка целей.
Постановка учебной проблемы. Совместное открытие знаний.
Физминутка |
— Разгадайте ребус — Кто подскажет, чем мы сегодня будем заниматься? — Какая цель нашего занятия? — Для чего мы хотим узнать про любимые игрушки каждого? — Какую цель мы поставили? -Какие задачи определили? — Как будем оценивать? 1) Работа в группах Слушают реферат и оценивают по критериям
2) Самооценка своего реферата. Игра «Самолет» 3) Работа в группах Слушают реферат и оценивают по критериям
4) Знакомство с автором А. Барто. (Выставка книг) Если сказать, что все мы выросли на стихах Агнии Барто, то в этом не будет никакого преувеличения. Их и сейчас продолжают читать мамы своим детишкам, и знакомые стихи «Наша Таня громко плачет…», «Идет бычок, качается…», «Уронили мишку на пол…», всплывают в памяти просто и ненавязчиво. Они погружают нас в мир детства, и напоминают первые шаги, впервые произнесенное слово «мама», первую нянечку в садике и первую учительницу в школе. Они написаны в легком стиле, Барто старается разговаривать со своими читателями на простом и понятном им языке. Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/agniya-barto |
Отвечать на вопросы
Высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы
Формулируют тему урока Отвечают на вопросы Слушают учителя
Размышляют Отвечают на вопросы учителя
Работают в группах с дид. материалом
Работа с учителем Работают в группах с дид. материалом
Отвечают на вопросы
Работа с учителем
|
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Коммуникативные: строят речевое высказывание.
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.
Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Познавательные: дополняют и расширяют знания. Коммуникативные: строят речевое высказывание. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Регулятивные: Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: |
Над какой темой мы сегодня работали? Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами вначале урока? Достигли мы этой цели? Отметить свое настроение по Радуге настроения. |
Подводить итог урока Отвечать на вопросы |
Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание
|