Работа с рефератом

Автор: Элина Юрьевна Чембарова

Предмет: Моя школа

Класс: 2

Тема урока  Моя любимая игрушка

Цель: Создание условий для формирование и развития  умений оценивать свою деятельность и деятельность других детей

Задачи урока:

Образовательные: способствовать развитию и формированию способности оценивать свой реферат и рефераты других обучающихся по заданным критериям

Развивающие: способствовать развитию и формированию способности наблюдать, слушать, анализировать; развивать умение соотносить свои намерения и способности;

Воспитательные: способствовать укреплению единства класса, учить строить дружеские

                   отношения, дарить радость другим;   воспитывать доброжелательное, чуткое отношение к друзьям.

Познавательные УУД:

Создание условий для формирование и развития  умений выявлять и устанавливать существенный признак; умение классификацировать.

Создание условий для формирование и развития  умений при работе с информацией: проанализировать информацию, представить информацию в оптимальной форме;

Коммуникативные УУД:

Создание условий для формирование и развития  умений общаться; умений задавать вопросы; умений публично представить результаты выполнения работы.

Регулятивные УУД:

Создание условий для формирование и развития  умений отнестись к другому человеку, его мнению осознано; умений давать оценку ситуации и предложении плана его изменений; умению внести коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств.

 

Этап урока

Метод и приемы


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент
Словесный: слово учителя

 

Звучит музыка «Маленькая страна»

 

— А какой стране поется в песне?

— Вывод: Значит вы, ребята, сейчас и находитесь в этой замечательной стране.

Приветствовать учителя.
Садиться на места

Отвечать на вопросы

 

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

 

Мотивационный этап

 

 

Актуализация знаний

 

Сообщение темы, постановка целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка учебной проблемы. Совместное открытие знаний.

 

Физминутка

— Разгадайте ребус  

— Кто подскажет, чем мы сегодня будем заниматься?

— Какая цель нашего занятия?

— Для чего мы хотим узнать про любимые игрушки каждого?

— Какую цель мы поставили?

-Какие задачи определили?

Как будем оценивать?  

1)      Работа в группах

Слушают реферат и оценивают по критериям

 

2)      Самооценка своего реферата.

Игра «Самолет»

3)      Работа в группах

Слушают реферат и оценивают по критериям

 

4)      Знакомство с автором А. Барто. (Выставка книг)

Если сказать, что все мы выросли на стихах Агнии Барто, то в этом не будет никакого преувеличения. Их и сейчас продолжают читать мамы своим детишкам, и знакомые стихи «Наша Таня громко плачет…», «Идет бычок, качается…», «Уронили мишку на пол…», всплывают в памяти просто и ненавязчиво. Они погружают нас в мир детства, и напоминают первые шаги, впервые произнесенное слово «мама», первую нянечку в садике и первую учительницу в школе. Они написаны в легком стиле, Барто старается разговаривать со своими читателями на простом и понятном им языке.

Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/agniya-barto

 

 

 

 

 

Отвечать на вопросы

 

Высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы

 

Формулируют тему урока

Отвечают на вопросы

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размышляют

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

Работают в группах с дид. материалом

 

 

 

 

Работа с учителем

Работают в группах с дид. материалом

 

Отвечают на вопросы

 

Работа с учителем

 

 

 

 

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

 

 

 

Коммуникативные: строят речевое высказывание.

 

 

 

 

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

 

 

 

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Познавательные: дополняют и расширяют знания.

Коммуникативные: строят речевое высказывание.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Регулятивные:

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом

Итог урока. Рефлексия. Словесный:

Над какой темой мы сегодня работали?

Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами вначале урока? Достигли мы этой цели?

Отметить свое настроение по Радуге настроения.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание

 

 

×
×