ХУ ТЕАТРАЛЬНО – МУЗЫКАЛЬНОЙ СТУДИИ «МАСКА»

Автор: Ирина Николаевна Кузнецова

Дополнительная общеразвивающая программа творческой направленности «Сценическое мастерство» (далее Программа) разработана в соответствии со статьями 2, 12 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

В соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р содержание дополнительной образовательной программы ориентировано на достижение следующих целей:

— создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения;

— удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях творчеством;

— формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;

— обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, воспитания учащихся;

— Развить танцевальные способности (музыкальность, координацию, пластику, легкость); 

— Развить вокальные способности студента:

— Укрепить здоровье при помощи искусства движений;

— Способствовать воспитанию художественно – творчески-развитой, самостоятельно думающей личности.
— Научить правильно и грамотно выражать выступление  (артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика); 
— Через музыку научиться выражать своё видение и чувствование мира окружающей среды
— Познакомить и обучить актерскому мастерству современного искусства.

 Влияние музыки в развитии творческой деятельности учащихся очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна содействовать всестороннему развитию ребёнка, побуждать к нравственно эстетическим переживаниям, познанию окружающего мира, к активизации мышления. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.

 Музыка – источник особой детской и подростковой радости. С открывают для себя красоту музыки, её волшебную силу, раскрывают себя, приобщаются к музыкальному искусству в процессе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства (пения, музыкально–ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах, дидактических игр и упражнений, подвижных игр), театрального творчества, музыкально-образовательной деятельности (получая общие сведения о музыке как виде искусства, а также специальные знания о способах, приёмах исполнительства).

Данная программа предназначена для организации занятий в музыкально-театральной студии, охватывающей всех воспитанников детского дома при подготовке и проведении различных праздников, воспитательных мероприятий, подготовке и показе спектаклей.

 

×
×