Автор: Дорожкина Елена Валерьевна
Цель— познакомить родителей с играми и упражнениями на развитие мелкой моторики, и сенсорному восприятию детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи :
Образовательные :
Научить родителей упражнениям и играм на развитие мелкой моторики рук, каторые можно использовать в домашних условия.
Развивающие:
Спасобствовать развитию внимания, мышления, и творческого воображения, и позновательного интереса детей .
Развивать стремление у родителей к совместной деятельности с ребенком.
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, и аккуратность. Способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплочения родителей и детей.
Участники мастер- класса : родители и дети группы раннего возраста»Ягодки»
Оборудование:
Столы и стулья для детей и родителей.
Материалы:
Тарелки для круп, разносы, различные емкости ( небольшие пластмассовые контейнера), крупа -фасоль, горох, манка, цветные шнурки и макароны основных цветов, игрушки из Киндер-сюрприза по две игрушки на каждого ребенка, цветные прищепки, заготовки из картона( шаблон солнца без лучей , ежик без иголок, цветок без лепестков)
Ход мастер-класса.
Воспитатель Добрый вечер, Уважаемые родители я рада приветствовать Вас на мастер-классе. Ваши детки сейчас находятся на ступени, которая называется ранний возраст. Для данного возраста очень важно развивать у ребёнка органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Через развитие органов чувств у малыша происходит познание себя и окружающего мира. Как же можно развивать ребенка? Ответ прост – через игру! Ведь больше всего на свете дети любят играть! Они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра».
Сегодня мы поговорим с Вами о том, какое влияние оказывает мелкая моторика рук на развитие речи, в какие игры можно играть с детьми дома с целью развития речи..
Что такое мелкая моторика? Кто-нибудь знает из вас?
Мелкая моторика — это способность выполнения мелких движений пальцами и руками. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста естественным образом. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, в дальнейшем ребенок, подрастая, учится