Автор: Ольга Павловна Носова
Алгоритмы работы с детьми с ОВЗ
¢ запросить у родителей заключение ПМПК с рекомендациями по созданию специальных образовательных условий;
¢ взять с родителей заявление на согласие психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка;
¢ издать приказ об обучении по АООП и разработке АООП;
¢ провести обследование ребенка с ОВЗ педагогами и узкими специалистами;
¢ результаты рассмотреть на заседании ПМП-консилиума;
¢ разработать и утвердить адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП), в структуру которой входит программа психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, в том числе: коррекционно-развивающая работа (направления, режим и форма организации занятий) и мероприятия по социализации ребенка и др.;
¢ ознакомить родителя под роспись с образовательной программой, учебным планом, расписанием занятий;
¢ назначить контрольные даты для проведения мониторинга реализации АООП и отслеживания динамики успешности ребенка в образовательном процессе.
по окончанию учебного года необходимо собрать заседание ПМП-консилиума и коллегиально обсудить степень выполнения рекомендаций ПМПК, отметить динамику успешности ребенка в образовательном процессе, заполнить лист обратной связи.