Организация инклюзивного образовательного процесса

Автор: Ольга Павловна Носова

Алгоритмы работы с детьми с ОВЗ

¢ запросить у родителей заключение ПМПК с рекомендациями по созданию специальных образовательных условий;

¢ взять  с родителей заявление на согласие психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка;

¢ издать приказ об обучении по АООП и разработке АООП;

¢ провести обследование ребенка с ОВЗ педагогами и узкими специалистами;

¢ результаты рассмотреть на  заседании ПМП-консилиума;

¢ разработать  и утвердить адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП), в структуру которой входит программа психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, в том числе: коррекционно-развивающая работа (направления, режим и форма организации занятий) и мероприятия по социализации ребенка и др.;

¢ ознакомить родителя под роспись с образовательной программой, учебным планом, расписанием занятий;

¢ назначить контрольные даты для проведения мониторинга реализации АООП и отслеживания динамики успешности ребенка в образовательном процессе.

по окончанию учебного года необходимо собрать заседание ПМП-консилиума и коллегиально обсудить степень выполнения рекомендаций ПМПК, отметить динамику успешности ребенка в образовательном процессе, заполнить лист обратной связи.   

×
×