«РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТКРЫТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ «POP-UP»

Автор: Боброва Юлия Ивановна

Аннотация: При нарушении зрения страдает целостное и одновременное восприятие  действительности и ее отображение в изобразительной и других видах деятельности. Это обусловлено нарушением остроты зрения, цветового  восприятия и других функций зрительной системы. Недоразвитие и  нарушение зрения затрудняет формирование быстроты, координации,  точности движений, статического, динамического равновесия, развития  чувства ритма и т.д. В целях предупреждения и преодоления первичных и  вторичных отклонений развития детей возникает необходимость  мобилизации и использования резервных потенциальных возможностей  детского организма в процессе воспитания и обучения. В условиях разных  видов деятельности у детей формируются сложные художественноэстетические образы, которые носят системный характер и осуществляется  при опоре на слуховые, тактильные, кинестетические и др. сенсорные функции, включая остаточное зрение. Все это является важным источником  получения детьми эстетической информации из окружающей действительности.

×
×