СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Автор: Светлана Александровна Бодягина

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

 НОВОГОДНЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЦИРК»

 

Цель: приобщение детей к творческому процессу в игровой форме.

Задачи:

— привлечь детей к участию в празднике;

— развивать коммуникативные качества;

— содействовать сплочению классного коллектива;

— развивать артистические способности детей.

 

Герои:

Силач

Клоун

Дрессировщик

Пес

Акробат

Конферансье  

Жонглеры

КОНФЕРАНСЬЕ: Дорогие гости! Мы начинаем наше представление, праздник смеха и веселья! Занавес открывается! Встречайте наших артистов громкими аплодисментами!

МУЗЫКА №1 ВЫХОД (все артисты под музыку входят в зал, садятся на стулья).

КЛОУН:  Я клоун Клепа. Желаю гостям не лопнуть от смеха, а артистам желаю успеха! (Делает смешной жест)

КОНФЕРАНСЬЕ: Сейчас  вас познакомим  с известным силачом, он с гирей трёхпудовой играет как с мячом. Встречаем Силача громкими аплодисментами!

МУЗЫКА №2 (выходит в центр под музыку, делает круг почета.) 

СИЛАЧ:  Всем здравствуйте! Я Грамила Карлсон. Сейчас я вам покажу, на что я способен. (Клоун  расстилает коврик  посередине, Грамила с трудом может поднять бутафорную гирю/гантели, случайно ударяет Клоуна, тот падает, затем встает, потирает ушибленное место)

КЛОУН:  Пффффф. Разве этот Грамила — Силач? Вот я —  Силач! А вы — силачи? Сейчас проверим! МУЗЫКА №3  (Клоун бросает в зал воздушный шарик)

КЛОУН  (Если поймать не могут): Ну какие же вы силачи, если простой воздушный шарик удержать не можете!  (Если кто-то поймал шарик): Ого! Молодец! Вот силач! Значит, будешь … как я клоуном.

СИЛАЧ: Зато я могу показать бахчисарайский фонтан. Хотите? Мне нужны три помощницы. (Приглашает трех детей из зала, они встают в круг, Силач дает каждому номер: 1,2,3 и объясняет, что надо делать: чей номер назвал надо встать, высоко подняв руки, остальные в присяде; называет по очереди номера)

МУЗЫКА №4 (проводит игру)

(Кланяется, уходит.)

КОНФЕРАНСЬЕ: На арене знаменитые жонглерши Вертелкины – Бросалкины. Встречайте, жонглеров, ловкачей! Две руки и семь мячей!

ЖОНГЛЕРШИ (выходят в центр)  МУЗЫКА №5

(Жонглерши кидают  шарики друг в друга по очереди, кричат: И- оп! Ай-яй! Одна кидает и случайно попадает в зрителя: Ой! Извините!… Я старалась…)

КЛОУН: Ну, раскидались здесь! Так всем одних шишек наставите, идите лучше тренируйтесь! (Собирает шарики/мячики)

КОНФЕРАНСЬЕ:

Стать хочу я акробатом.

Тренируюсь каждый день.

На диване вместе с братом.

Кувыркаться мне не лень.

Встречайте! Акробат Ашот Вайфаевич.

АКРОБАТ (выбегает, МУЗЫКА №6, выполняет смешные упражнения. Стоит вверх ногами: Ой! А что это вы все вверх ногами?)

КОНФЕРАНСЬЕ:

Палочкой помашет –
Хищники запляшут.
Нахмурит лицо –
Пес прыгнет в кольцо.
КЛОУН: Он что, регулировщик?
КОНФЕРАНСЬЕ: Нет, это дрессировщик.

КОНФЕРАНСЬЕ: Встречайте!

ДРЕССИРОВЩИК И ПЕС (дрессировщик выходит в центр МУЗЫКА №7 с обручем и кнутом, зовет пса и пес в прыгает через обруч)

КОНФЕРАНСЬЕ: А теперь, внимание! Слабонервных просим покинуть зал. (МУЗЫКА № 8, смертельный номер:  пес … гавкает)

КЛОУН: РЕПРИЗА « КЛОУНА — КАНАТОХОДЦА» (делает неуверенные шаги по «канату», качается. Кричит: «Падаю. Помогите!» Артисты вскакивают, чтобы помочь. Все выстраиваются в ряд)

КОНФЕРАНСЬЕ:

Подошла к концу программа,

Дружно хлопайте в ладоши!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Звучит МУЗЫКА №12 УХОД

×
×