Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Автор: Татьяна Акимовна Савченкова

Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Перемены, происходящие в системе образования России коснулись и сферы обучения иностранным языкам в школе.

Сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность учителям выбирать и конструировать педагогический процесс по любым моделям, по понравившимся учебникам.

В последнее время для общеобразовательных школ появились учебники по английскому языку разных авторов. В них можно найти новые современные тенденции, характеризующие обучающую деятельность современного учителя иностранного языка. Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения ФГОС.

Ключевые изменения в ФГОС:

— «Ориентация на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе УУД составляет цель и основной результат образования»

— Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные результаты (готовность и способность к саморазвитию), метапредметные результаты (освоение учащимися УУД и умение учиться), предметные результаты (усвоение ЗУН по предметам).

Таким образом, в отличие от стандартов 2004г. теперь при подготовке урока учитель должен чётко представлять себе, какие УУД он должен развивать и каких результатов достичь.

×
×