Автор: Макарова Александра Николаевна
В данной статье приведен пример из результата работы с одаренными детьми в условиях спортивной школы. Одаренные дети — это определенная каста, которая требует от учителя и родителей совместной кропотливой работы во имя достижения детьми поставленных целей в жизни. Для этого спортсмен, кроме двухразовой тренировки в день и соревнований, должен найти время для внеурочных занятий, где должен заниматься исследовательской работой и подготовкой к олимпиаде. Такой ребенок в своей школьной жизни сталкивается и нехваткой времени, и выдерживает порой фиаско, которые способствуют ему, как спортсмену развитию таких качеств, как организованность, выдержанность, терпеливость, волю к победе. Приведу пример одного спортсмена, который достиг своей цели, став архитектором. Таких учащихся в моей педагогической практике было немало. Все они тоже достигли своей цели, став инженерами и архитекторами. В заключении хочу сказать, что если даже спортивная карьера для спортсмена не конечная цель, то они вполне могут самореализоваться в любой специализации.