Викторина «Своя игра»

Автор: Алиса Числова

 

Для интересного знакомства с Легендами Южного Урала на классном часе я рассказала одноклассникам о тех легендах, которые мне понравились. После этого мы провели интеллектуальную викторину «СВОЯ ИГРА» Я считаю, что она отлично подошла для закрепления материала.

Для создания викторины «СВОЯ ИГРА» я выбрала PowerPoint

Я подготовила игровое поле, состоящее из пяти разделов и двух вопросов в каждом разделе. Всего 10 вопросов.

Нажимая на ссылки, мы попадаем в соответствующий вопрос, а проверить ответ можно также пройдя по ссылке.

А затем возвращаемся к вопросам и играем, пока не закончатся вопросы и не определиться победитель – игрок, набравший наибольшее количество очков, он же лучший знаток Легенд Южного Урала.

×
×