Благоустройство придомовых территорий

Автор: Патракова Тамара Ивановна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
table.MsoTableGrid
{mso-style-name:»Сетка таблицы»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-priority:59;
mso-style-unhide:no;
border:solid windowtext 1.0pt;
mso-border-alt:solid windowtext .5pt;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-border-insideh:.5pt solid windowtext;
mso-border-insidev:.5pt solid windowtext;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-fareast-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}

ГБПОУ « Миасский геологоразведочный колледж»

 

 

 

Методическая разработка практического занятия

Благоустройство придомовых территорий

для профессии 08.02.01

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

 

Номинация: методическое обеспечение практического занятия междисциплинарного курса МДК 04.01

 

 

                                                                                                                       Преподаватель: Патракова Тамара Ивановна

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Код и наименование профессии

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Наименование учебной дисциплины

МДК 04.01 Эксплуатация зданий

Тема

Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Благоустройство придомовых территорий

Оснащение урока

АРМ преподавателя, планировки квартир (по вариантам), справочные таблицы,  СП  68.13330.2017 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов».

Цели урока

1.      Общие учебные цели: закрепление полученных знаний, развитие умений работы с нормативной документацией

2.      Воспитательные цели: показ важности изучаемой темы для овладения будущей профессией; воспитание культуры речи при ответах на вопросы преподавателя; воспитание интереса к своей будущей профессии.

3.      Развивающие цели урока: развитие внимания, памяти, познавательных интересов и способности анализировать полученную информацию.

Методы и формы обучения

Методы: частично-поисковый, коллективный способ обучения (КСО)

Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая работы

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; оценивают собственную учебную деятельность.

Самостоятельно формулируют цели урока, после предварительного обсуждения; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; составляют план последовательности действий; умеют оценивать свою работу на уроке

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Определяют познавательные цели, структурируют знания; моделируют социальные ситуации, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Планируемые результаты

Объем усвоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность

Научатся: использовать приобретённые знания для решения практических жизненных проблем.

Получат возможность научиться:допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; составлять и задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное.

Учебно-познавательная компетенция.

Умеют: ставить цель и осуществлять её достижение; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; давать оценку своей учебно-познавательной деятельности; определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод.

           

 

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД, формирующиеся на данном этапе

Формы организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

1.Мотивация к учебной деятельности

(3 мин)

Создает условия для возникновения у студентов внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует формулировку темы и постановку цели урока обучающимися

Слушают, обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и самостоятельно их формулируют

Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: смыслообразование Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками

Фронтальная

Записи в тетради

2. Актуализация знаний

(20 мин)

1.      Ознакомиться с СП 68.13330.2017 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов».

2.      Ответить на вопросы:

-Каковы базовые функции застройщика при организации  приемки объекта в эксплуатацию?

-Перечислите документы, представляемые для проверки, выполняемой по завершении строительства и реконструкции объекта;

-Назовите срок  выдачи либо отказа в выдаче  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

— Укажите гарантийный срок на объекты капитального строительства;

— Каковы особенности сдачи в эксплуатацию жилых домов с квартирами свободной планировки?

Высказывают своё мнение, слушают, обсуждают мнения одногруппников

Познавательные:  общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: y контроль и оценка прогнозирования

Фронтальная

Устный опрос

3. Практическая работа

(60 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Рассчитать размеры площадок различного назначения:

— игровые площадки;

— площадки для тихого отдыха:

— спортивные площадки;

— хозяйственные площадки;

— автостоянки

 (по предложенным вариантам планировки квартир жилых домов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.   Начертить схему благоустройства жилого дома, на основании полученных расчетных данных

 

Порядок расчета:

— определить количество квартир (одно, двух и трехкомнатных, указать площади)

-определить площадь всех квартир

— определить количество проживающих (по санитарным нормам 15 м2 на 1 человека);

— определить размеры площадок ,используя вспомогательные таблицы размеров площадок из расчета на 1 жителя (Приложение 1)

 

 

 

 

 

Чертят схему

Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить высказывания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

 умение структурировать знания; Регулятивные:

 волевая саморегуляция;

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

4. Итоги урока. Рефлексия

(5 мин)

Обобщающая беседа по вопросам

 

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу на уроке

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли;

оценивание качества своей и общей

учебной деятельности

Фронтальная

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Домашнее задание

(2 мин)

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Познавательные:

оценка процессов и результатов

деятельности.

Регулятивные:

волевая саморегуляция;

осознание того, что уже усвоено

и что ещё подлежит усвоению

Фронтальная и индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Размеры площадок в расчете на 1 жителя

 

Назначение площадок

Размеры площадок в расчете на 1 жителя, м2

Радиус обслуживания, м

Размеры площадок, м

Минимальное удаление от окон здания, м

Игровые площадки для детей в возрасте:

До 3 лет;

от 4 до 6 лет;

от 7-12 лет

 

 

 

 

0,1

0,2

0,4

 

 

 

 

30-40

80-100

200-300

 

 

 

 

20-50

150-200

400

12

Площадки для тихого отдыха

0,1-0,4

40-50

10-100

0-20

Спортивные площадки

2,0

200-300

400-1400

25

Хозяйственные площадки( для сушки белья, чистки одежды и ковров, мусоросборников и выгула собак)

 

 

0,15

0,10

 

0,03

50 собак на площадку, 25 собак на 1 тысячу жителей

100

 

 

15-100

10-20

 

4-25

400-600

 

 

20

20-40

 

20-100

40-50

 

Автостоянки

0,8

100

По расчету

10-35

 

 

×
×