«Использование метода моделирования при формировании предметных результатов в начальной школе »

Автор: Юдина Надежда Леонидовна

«Использование метода моделирования при формировании предметных результатов в начальной школе »

Речь — великий дар принадлежащий человеку. Но этим даром нужно овладеть, научиться им умело и эффективно пользоваться.

Для младшего школьника развитие речи имеет исключительно значение, так как выступает решающим фактором успешного овладения всеми учебными предметами.

В этой связи усиливается интерес к проблеме формирования речевых навыков учащихся как социализирующему фактору, а задача подготовки детей к общению в устной и письменной форме выдвигается в разряд приоритетных.

 Проблема развития связной речи учащихся приобретает в современной методике все большую актуальность. Русский язык, является способом самореализации личности во внешнем мире, становится звеном, объединяющим многие компоненты обучения и воспитания школьников.

Несомненно, основная цель обучения русскому языку в начальной школе — это формирование у учащихся умения свободно и связно выражать свои мысли в устной и письменной формах.

×
×