Автор: Юдина Надежда Леонидовна
«Использование метода моделирования при формировании предметных результатов в начальной школе »
Речь — великий дар принадлежащий человеку. Но этим даром нужно овладеть, научиться им умело и эффективно пользоваться.
Для младшего школьника развитие речи имеет исключительно значение, так как выступает решающим фактором успешного овладения всеми учебными предметами.
В этой связи усиливается интерес к проблеме формирования речевых навыков учащихся как социализирующему фактору, а задача подготовки детей к общению в устной и письменной форме выдвигается в разряд приоритетных.
Проблема развития связной речи учащихся приобретает в современной методике все большую актуальность. Русский язык, является способом самореализации личности во внешнем мире, становится звеном, объединяющим многие компоненты обучения и воспитания школьников.
Несомненно, основная цель обучения русскому языку в начальной школе — это формирование у учащихся умения свободно и связно выражать свои мысли в устной и письменной формах.