Методика развитие внимания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения естествознанию

Автор: Седельникова Мария Руслановна

Введение……………………………………………………………….

3 — 5

Глава 1. Научно-теоретическое обоснование проблемы развития внимания учащихся с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………………….

6

 1.1. Характеристика психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья …………

6 — 10

1.2.  Особенности внимания у обучающихся с ОВЗ ………..………….

11 — 14

Глава 2. Методика развития внимания учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках естествознания …………………

15

 

2.1 Методы и приемы развития внимания учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках естествознания ……………………

15 — 17

 

2.2. Способы развития внимания учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках естествознания …………………

18 — 23

 

   
   
   
   
×
×