«Вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении, в процессе внеурочной работы»

Автор: Дарья Ивановна Земенкова

В настоящее время практика начального образования столкнулась с проблемой затрудненного общения и невозможности отдельных обучающихся наладить конструктивные взаимоотношения со сверстниками и педагогом, что выражается в нежелании  посещать школу и психологическом дискомфорте. 

Коллектив для ребенка – это сфера жизнедеятельности, общения, самореализации.  Ребенку,  испытывающему трудности в общении, сложно войти в коллектив, стать его частью. Вырастая, такие дети  имеют массу комплексов, трудности в установлении контактов,  они не адаптированы к жизни в обществе. Поэтому  в данной ситуации все более осознается необходимость применения вербальных и невербальных средств педагогической поддержки в процессе внеурочной работы.

×
×