ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ РОССИЙСКИХ КОРПОРАЦИЙ

Автор: Демьянова Ольга Александровна

800×600

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,serif;}

Каждая корпорация стремится увеличить финансовые результаты своей деятельности.

Давайте рассмотрим наиболее актуальные способы увеличения прибыли:

1. повышение уровня цен при постоянных затратах. В этом случае можно пойти несколькими путями. Во — первых, увеличьте цену продукта. Во-вторых, увеличьте разницу между себестоимостью и ценой продукта. В-третьих, увеличить продажи. Чтобы получить высокую прибыль, нужно изучить рынок и знать, какой товар готовы купить потребители, оценить конкурентов. Вы также должны учитывать качество товара, потому что потребитель, который уважает свои вкусы и предпочтения, купит продукт более высокого качества.

2. Снижение издержек при постоянном значении прибыли. Снижение себестоимости товара за счет снижения всех издержек. Отказ от ручного труда и внедрение новых технологий, совершенствование производства – пути снижения общих издержек. Чтобы снизить затраты, нужно тщательно исследовать производственный процесс. Многие корпорации внедряют новые методы управления. Имейте в виду, что качество продукта не должно ухудшаться из-за снижения затрат.

3. Снижение себестоимости с ростом цен. Такой способ возможен в условиях массового производства. Рост производства является главным принципом увеличения прибыли. Менеджер должен правильно определить цели и стратегию корпорации. В противном случае вы можете понести огромные убытки.

Конкуренты-это главные «барьеры» для получения большой прибыли. Поэтому необходимо либо нейтрализовать их, либо «затмить» потребителей своими ценами, условиями и качеством товаров или услуг. Чтобы привлечь внимание новых потребителей, необходимо создать дополнительные свойства, новую услугу, а также повысить качество обслуживания или товара. Производство товаров, условия и качество должны сильно отличаться от конкурентов и привлекать потребителей. Должны быть различные мероприятия, акции постоянных подрядчиков, в дни скидок и так далее.

Многие корпорации имеют своих постоянных подрядчиков. Грамотный менеджер сделает все, чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых. Постоянный контрагент давно работает с этим «продавцом», знает цену, знает его условия, но в любой момент может появиться альтернатива с более выгодными условиями. Необходимо организовать бонусные системы, акции и розыгрыши подарков.

Значительную роль играет персонал корпорации, который способен заинтересовать контрагента, подробно рассказать все об условиях работы с этой корпорацией и предложить определенную систему сотрудничества. Сотрудники должны привлекать подрядчиков своими коммуникативными навыками. Многие корпорации извлекают выгоду из способности «убедить» купить конкретный продукт по заданной цене и при заданных условиях.

Большое количество корпораций используют деньги инвесторов для увеличения своей прибыли.

 «Вливание» денег очень выгодно, потому что очень сложно увеличить масштабы производства за счет собственных средств. Каждая корпорация нуждается в совершенствовании своих технологий и оборудования. Со временем меняются цены, расходы и т. д. – все увеличивается. За счет поступления дополнительных средств в обращение корпорация «обновляет» себя и тем самым начинает получать большую прибыль в будущем.

Для повышения показателей прибыльности и рентабельности, корпорации необходимо грамотно:

− выбирать и устанавливать ассортимент товаров,

− устанавливать объемы товаров,

− формировать затраты,

− устанавливать цены.

Но нужно помнить, что другие корпорации, являющиеся участниками рынка, также используют те же резервы, поэтому всегда будет существовать конкуренция между конкурентами по созданию, производству и продаже в рыночных условиях такого продукта, который будет полностью удовлетворять потребности большинства потребителей. Только так корпорация станет прибыльной и процветающей.

Кроме того, финансовое благополучие корпорации зависит от внешних и внутренних факторов. Более того, внешние факторы не подвержены изменению, и корпорация никак не может на них повлиять. Однако, правильно и эффективно используя возможности внутренних факторов, корпорация может привлечь к себе внимание с целью использования внешних факторов.

Руководство корпорации всегда должно анализировать внешнюю ситуацию, чтобы вовремя предотвратить возможные опасности для корпорации и воспользоваться новыми возможностями.

Корпорация, своевременно изучившая опасности внешней среды и рыночных отношений, сможет подготовиться к разработке и планированию стратегии действий по предотвращению угроз и непредвиденных обстоятельств.

Факторы внешней среды включают социальные, экономические, правовые, национальные, политические, географические и международные изменения, которые могут повлиять на функционирование корпорации и повлиять на ее работу.

В настоящее время корпорациям все чаще приходится продумывать всю систему, маркетинговые ходы, рекламу своего продукта для его успешной реализации.

Главным результатом повышения эффективности деятельности корпорации является увеличение прибыли и рентабельности. В связи с этим в функциональные обязанности каждого менеджера входит постоянный контроль за прибылью по всем направлениям.

Таким образом, функционирование любой корпорации направлено на получение положительного финансового результата в виде прибыли, основными направлениями которого являются совершенствование системы управления, активизация человеческого фактора, внедрение научно-технического прогресса, экономия рабочего времени, снижение издержек за счет правильного и бережного использования ресурсов, привлечение инвестиций и их экономное использование, а также другие пути повышения финансового результата корпорации.

×
×