«Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС».

Автор: Гаджимурадова Оксана Камиловна

Организация внеурочной деятельности младших школьников в

рамках реализации ФГОС

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность организуется по таким направлениям развития личности, как

·        спортивно-оздоровительное;

·        духовно-нравственное;

·        проектная деятельность;

·        общеинтеллектуальное;

·        общекультурное.

   Следует рассматривать направления внеурочной деятельности как содержательный ориентир, как более широкое понятие, внутри которого могут быть использованы различные виды деятельности.

Например, социальное направление может бать реализовано через такие виды внеурочной деятельности, как социально- значимая волонтёрская деятельность и трудовая деятельность.

Спортивно-оздоровительное направление не только через спортивную, но и через туристско-краеведческую деятельность.

Игровая, познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение реализуются во всех направлениях.

Проблемно-ценностное общение – это этические беседы, тематические диспуты, дискуссии.

×
×