Активизация цветовосприятия с использованием технологии В.В.Воскобовича.

Автор: Разина Алина Алексеевна

Конспект игрового упражнения с использованием «Коврографа Ларчик» В. В. Воскобовича в младшей группе на тему: «Цветочная полянка»

Цель: развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с использованием «Коврографа Ларчик».

Задачи:

  1. Формировать представления о цветах, их разнообразии и красоте.

  2. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, цветовое восприятие.

  3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в команде.

Материалы и оборудование:

  • «Коврограф Ларчик» В. В. Воскобовича;

  • набор радужных гномов;

  • набор цветов разных размеров и цветов.

Ход занятия:

  1. Вводная часть.
       Воспитатель приглашает детей к «Коврографу Ларчик». На коврографе уже размещены радужные гномы.

  2. Игровая ситуация.
       Воспитатель рассказывает детям, что радужные гномы очень любят гулять по цветочным полянкам, но сегодня они заблудились и не могут найти дорогу домой.

  3. Решение проблемы.
       Воспитатель предлагает детям помочь гномам и проложить дорожки к их домикам. Дети выбирают цветы и прокладывают дорожки от гномов к домикам.

  4. Физминутка.
       Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть в игру «Цветы и ветер». Дети изображают цветы, которые растут на полянке. По команде «ветер» они начинают кружиться и покачиваться, а по команде «солнышко» — останавливаются и поднимают руки вверх.

  5. Продолжение игрового упражнения.
       Воспитатель обращает внимание детей на то, что все дорожки проложены, но гномики всё равно не могут найти дорогу домой. Оказывается, по пути к своим домикам гномики увидели красивую цветочную полянку и остановились, чтобы полюбоваться цветами.

  6. Обсуждение ситуации.
       Воспитатель спрашивает детей, почему гномики не сорвали цветы. Дети отвечают, что цветы нельзя рвать, их нужно беречь и заботиться о них.

  7. Подведение итога.
       Воспитатель подводит итог занятия: ребята помогли радужным гномикам найти дорогу домой, но гномики так засмотрелись на красивую цветочную полянку, что не заметили своих домиков. Воспитатель благодарит детей за помощь и говорит, что гномики ещё не раз вернутся на эту полянку, чтобы полюбоваться цветами.

  8. Рефлексия.
     Воспитатель спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что им больше всего запомнилось. Дети отвечают на вопросы воспитателя.

×
×