Автор: Жумагалиева Сауле Хайруловна
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося __6д______класса 2022___ -2023______ уч.года
УУД |
Критерии |
Баллы |
|||||
Регулятивные УУД. |
входн. |
1 полуг. |
итог. |
||||
1. |
Вид работы на уроке. Получив задание: |
планирует работу до ее начала |
3 |
3 |
3 |
||
планирует действия в ходе работы |
2 |
2 |
2 |
||||
вообще не составляет плана |
1 |
1 |
1 |
||||
2. |
Вопросы уточняющие задание: |
не нуждается в дополнительных пояснениях |
4 |
4 |
4 |
||
задает до начала работы |
3 |
3 |
3 |
||||
в ходе работы |
2 |
2 |
2 |
||||
не задает, хотя и нуждается в пояснениях |
1 |
1 |
1 |
||||
3. |
Выполняя задание: |
точно придерживается плана |
4 |
4 |
4 |
||
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий |
3 |
3 |
3 |
||||
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий |
2 |
2 |
2 |
||||
работает хаотично без плана |
1 |
1 |
1 |
||||
4. |
Завершая задание: |
обязательно добивается запланированного результата |
3 |
3 |
3 |
||
не доводит работу до окончательного результата |
2 |
2 |
2 |
||||
довольствуется ошибочным результатом |
1 |
1 |
1 |
||||
5. |
Закончив работу: |
проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки |
4 |
4 |
4 |
||
результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом |
3 |
3 |
3 |
||||
результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности |
2 |
2 |
2 |
||||
результат проверяет, но ошибок «не видит» |
1 |
1 |
1 |
||||
6. |
Помощь в работе: |
не нуждается |
4 |
4 |
4 |
||
нуждается и принимает |
3 |
3 |
3 |
||||
нуждается, но не умеет пользоваться |
2 |
2 |
2 |
||||
нуждается, но не обращается |
1 |
1 |
1 |
||||
7. |
Самооценка результата работы: |
способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок |
3 |
3 |
3 |
||
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки |
2 |
2 |
2 |
||||
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки |
1 |
1 |
1 |
||||
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень |
|||||||
Коммуникативные умения и навыки |
|||||||
1. |
Изложение собственных мыслей: |
может самостоятельно донести свою мысль до других |
3 |
3 |
3 |
||
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов |
2 |
2 |
2 |
||||
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов |
1 |
1 |
1 |
||||
2. |
Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы: |
обычно отвечает, давая развернутый ответ |
4 |
4 |
4 |
||
обычно отвечает, давая краткий ответ |
3 |
3 |
3 |
||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения |
2 |
2 |
2 |
||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря |
2 |
2 |
2 |
||||
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы |
1 |
1 |
1 |
||||
3. |
Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы: |
обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы |
3 |
3 |
3 |
||
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений |
2 |
2 |
2 |
||||
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику |
1 |
1 |
1 |
||||
4. |
Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту: |
обычно возражает своему оппоненту корректно |
3 |
3 |
3 |
||
не всегда корректно возражает своему оппоненту |
2 |
2 |
2 |
||||
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту |
1 |
1 |
1 |
||||
Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень |
|||||||
Интеллектуальные умения и навыки |
|||||||
1. |
Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает: |
с первого раза |
4 |
4 |
4 |
||
нуждается в дополнительных разъяснениях |
3 |
3 |
3 |
||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения |
2 |
2 |
2 |
||||
не воспринимает устную информацию |
1 |
1 |
1 |
||||
2. |
Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: |
самостоятельно |
4 |
4 |
4 |
||
нуждается в разъяснениях |
3 |
3 |
3 |
||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения |
2 |
2 |
2 |
||||
не воспринимает пошаговую инструкцию |
1 |
1 |
1 |
||||
3. |
Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие: |
способен выделить существенные признаки самостоятельно |
3 |
3 |
3 |
||
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах |
2 |
2 |
2 |
||||
испытывает значительные затруднения |
1 |
1 |
1 |
||||
4. |
Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков |
способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно |
3 |
3 |
3 |
||
группирует предметы на основе несущественных признаков |
2 |
2 |
2 |
||||
испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы |
1 |
1 |
1 |
||||
5. |
Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему |
способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно |
3 |
3 |
3 |
||
при подробном пересказе нуждается в разъяснениях |
2 |
2 |
2 |
||||
не может определить тему, не пересказывает прочитанное |
1 |
1 |
1 |
||||
6. |
Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает: |
успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм |
4 |
4 |
4 |
||
оригинальным творческим способом |
3 |
3 |
3 |
||||
нерациональным («длинным») путем |
2 |
2 |
2 |
||||
путем подгонки под ответ («методом тыка») |
1 |
1 |
1 |
||||
7. |
Предъявление результата: |
способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение |
4 |
4 |
4 |
||
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать |
3 |
3 |
3 |
||||
приходится «вытягивать» ответы |
2 |
2 |
2 |
||||
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения |
1 |
1 |
1 |
||||
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень |
|||||||
Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения: |
способен усвоить программу 50-63 баллов |
для освоения программы требуется система дополнительных занятий 31-49 баллов |
освоение программы по различным причинам затруднено 1-30 баллов |
||||
Классный руководитель Жумагалиева С.Х.