Методические приемы и способы применения на уроках ОБЖ, БЖ имитационных неигровых методов обучения и неимитационного метода синектики

Автор: Свидер Александр Николаевич

Инновационные методы подразделяются на имитационные (т.е. подражание кому, чему-либо; воспроизведение в разнообразных вариантах) и неимитационные.

Инновационные методы обучения предполагают изменение традиционной роли преподавателя в качестве организатора и информатора  на соорганизатора, партнера, интегратора, консультанта.

Имитационные методы обучения связаны с моделированием в процессе обучения различного рода отношений и условий реальной жизни. Такое моделирование позволяет превратить обучение в школу «жизни», которая обеспечивает обучающимся естественную ненасильственную  социализацию, делает их не пассивными объектами процесса обучения, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни.

×
×