Автор: Ананьина Наталия Владимировна
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………………..5
1.1. Биография Д.И. Менделеева…………………………………………………………….5
1.2. Открытия Д.И. Менделеева в области физики, химии и агробиологии………………6
1.3. Педагогическая деятельность ученого…………..…………………………………….10
2. Практическая часть………………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………………………………14
Источники информации…………………………………………………………………….….15
Введение
Юбилей великого химика Д. И. Менделеева мы отмечаем в 2024 году 8 февраля. Учёный известен во всём мире, и главным, наиболее известным его открытием считается периодическая таблица химических элементов, проще таблица Менделеева.
Личность русского учёного – выдающегося химика Дмитрия Ивановича Менделеева, служит примером безграничных возможностей человеческой мысли, пробуждает желание узнавать новое и созидать на благо народа, является достойным примером служения Отечеству. Его таланты и достижения признаны всем научным миром. Будучи талантливым педагогом, Менделеев оставил после себя не только вклад в науку в виде открытий, но и плеяду учеников и последователей.
Актуальность темы проекта заключается в том, что естественнонаучные достижения – это одна из важных частей человеческой культуры. Естественные науки играют огромную роль в развитии современного общества.
Я выбрала эту тему, потому что: я хочу узнать больше информации об открытиях этого гениального человека в разных сферах науки.
Цель моей работы – изучение информации об открытиях Д. И. Менделеева и представление работы в классе на классном часе.
Задачи:
1. Узнать биографию Д.И. Менделеева
2. Изучить информациюоб открытиях Д. И. Менделеева в области физики, химии и агробиологии.
3. Познакомиться с педагогической деятельностью ученого.
4. Создать презентациюпо теме проекта.
Тип проекта: Информационно – познавательный
Проектным продуктом является: Презентация
Практическая значимость работы заключается в том, что представленная информация, в качестве продукта проекта, может использоваться для проведения тематических мероприятий, на уроках химии, физики и биологии.
Чтобы успеть выполнить проект, я распределил своё время:
I. Организационный этап (16.01.2024- 29.01.2024)
· Встреча с наставником
· Выбор темы проекта
· Постановка цели и задач проекта
II. Выполнение проекта (30.01.2024-08.05.2024)
· Сбор, обработка и анализ информации.
· Изготовление проектного продукта.
· Написание бумажного варианта.
· Подготовка к защите проекта.
III. Защита проекта (13.05.2024)