Конспект непосредственно образовательной деятельности В средней группе по формированию элементарных математических представлений

Автор: Кисматова Анастасия Леонидовна

Возрастная группа: средняя группа № 3.

Учебная дисциплина: формированию элементарных математических представлений

Вид занятия:, занятие-путешествие.

Цель: закрепление математических знаний за 1-е полугодие.

Задачи:

1)  Воспитательные:

·       Воспитывать желание слушать педагога во время занятия.

·       Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам во время диалога

2)  Развивающие:

·       Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

·       Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

 3) Обучающие:

·     Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Методы и приёмы обучения: беседа, поощрение, демонстрация, игровая ситуация, показ, игра, упражнение.

Учебно-методический комплекс:

1)    Рабочая программа воспитателя по освоению детьми 4-5 лет образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 25; Разработчики: воспитатель Ермилова А.Л., Группа № 3

2)    Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Планы занятий-2-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. — 64 с.

Оборудование:

   Демонстрационный материал. Письмо, мольберт, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), вырезанные из бумаги домики с разными формами дверей (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные), картинки («фотографии») с изображениями героев мультфильма «Смешариков» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

   Раздаточный материалгеометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), раскраски

 

×
×