«Овощи и фрукты»

Автор: Мочаева Ксения Владимировна

Познавательное развитие

(ознакомление с окружающим миром).

Тема: Овощи. (2 младшая группа)

Цель: уточнить представления детей об овощах, умению узнавать и называть их, умения сравнивать овощи, находить сходства и различия, где они растут, развивать речь, внимание, мышление, воспитывать заботливое отношение к пожилым людям.

  • учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, картофель, свекла, лук, капуста).
  • расширять представления о выращивании овощных культур.
  • развивать сенсорные ощущения у детей.

 

Ход занятия:

В.: К нам сегодня пришли гости, посмотреть давайте с ними поздороваемся. А начнем мы наше занятие с разминки. Давайте встанем в круг:

Мы сперва пойдем направо, а потом пойдем налево

В круг тихонько соберёмся и обратно разойдемся

И друг другу улыбнемся.

В: А теперь присели. Я буду задавать Вам вопросы и кидать мяч. Кому покатила, тот и отвечает.

-какое сейчас время года?

-Почему сейчас осень?

-Какое время наступит после осени?

-какое было до?

(игра в кругу с мячом).

 

Ребята, а Вы любите ходить в гости?

Тогда я предлагаю отправится в гости к моим бабушке и дедушке, чтобы до них добраться нам надо будет идти по волшебной дороге (наступать нужно только на круги).

Постучать. Кто-нибудь есть? (тишина)

Аудио  обращение.

Ребята нас очень ждали и пошли за угощениями. Но попросили им помочь разложить овощи и фрукты, так как очень торопились.

Два ящика (корзины) картошка, морковка, помидор, огурец. лук.

Яблоко, груша, апельсин-мандарин. Рассортировали.

Какие вы молодцы. А давайте приготовим им сюрприз. Сварим компот.

Что мы положим в кастрюлю? ( фрукты).

Какой вкусный он получился.

Нам пора возвращаться в сад, бабушка и дедушка не успели вернуться.

 

Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего?

 

 

 

×
×