Автор: Щербакова Ольга Дмитриевна
Конспект занятия.
24 июня – «День ромашки».
Цель: расширять представления об окружающем.
Задачи:
· сформировать у детей представление о символе любви и доброты — ромашке,
· развивать эмоциональную сферу, чувство дружбы и сопричастности.
· учить выполнять несложную поделку в технике оригами.
Предварительная работа:
рассматривание ромашки, чтение стихов о ромашке, прослушивание песен.
Ход занятия:
Все луга России в ромашковом цвету.
До чего ж прекрасно лето на ветру.
……………………………………….
И в ромашке каждой, сокровищем небес,
Засияло солнышко на Российский лес.
— Ребята, мы с вами наблюдали за таким замечательным цветком – ромашкой. Ромашка является негласным символом России.
— А кто мне скажет символом какого праздника является это цветок (ответы детей).
Я предлагаю вам послушать сказку « Как появилась ромашка»
(чтение сказки)
В старину одна девочка каждый день дарила маме цветы. Но однажды она решила вырастить самый добрый цветок, похожий на солнце и нежность. Так и появилась ромашка — цветок, который напоминает нам о тех, кого мы любим.
— А теперь скажите мне какие песни вы знаете, где встречается этот цвето (ответы детей)
— Я предлагаю вам встать в хоровод и исполнить песню «Ромашка – это символ доброты»
(Исполняется песня, дети делают простые движения или хоровод.)
— А теперь, я вам предлагаю поиграть в игру «Собери ромашку» и собрать каждому свой цветок в технике оригами, используя известные способы складывания бумаги.
Анализ и выставка работ.