«ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ»

Автор: зубер ирина михайловна

Чтобы развить эти способности, воспитатель ставит следующие задачи:

Включение детей в активный поиск и освоение новой информации. Развитие умения ставить вопросы познавательного характера, выделять противоречия, проблемы и достигать успехов в познании. 

Насыщение предметно-развивающей среды материалами и предметами, которые стимулируют интерес к познанию мира и активизируют творческую исследовательскую деятельность. 

Развитие интеллектуальных умений и навыков. Формирование простейших способов умственной деятельности: обследование предметов, выделение в них существенных и несущественных признаков, сравнение с другими предметами и т. д.. 

Развитие любознательности и умственных способностей. Поддержка интереса к окружающему миру, организация наблюдений, направление мысли на самостоятельный поиск ответа. 

Развитие логического мышления, произвольного внимания и памяти. Формирование умения делать выводы, анализировать, аргументировать свои высказывания. 

Развитие наблюдательности, воображения, творческого начала и направленной фантазии

Развитие графических навыков и мелкой моторики рук

Развитие математических представлений на элементарном уровне через приёмы сравнения, обобщения, классификации и смыслового соотнесения

×
×