Автор: Маршанская Екатерина Дмитриевна
Технологическая карта урока
Разработчик ТК: Маршанская Екатерина Дмитриевна.
Предмет: русский язык
Класс: 4 «Д»
Тема: «Что такое спряжение глагола?»
Тип урока: ОНЗ
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель урока:
• ознакомление обучающихся со спряжением глаголов, и создание условий для формирования у них умений определять лицо и число по местоимениям и личным окончаниям
Задачи урока:
Дидактические:
формировать умение спрягать глаголы и распознавать лицо и число глагола
Развивающие:
Познавательные: развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, научить классифицировать и анализировать, научить выбирать наиболее эффективный способ действий для конкретной ситуации.
Регулятивные: формировать навык целеполагания, планирования и прогнозирования своей деятельности на уроке, развивать навык самооценки и взаимооценки.
Коммуникативные: развивать навык строить диалог, способствовать формированию умения с достаточной точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.
Воспитательные: создавать условия для формирования способности к преодолению трудностей, умению слушать и слышать других, уважению к личности других.
Оборудование урока и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): презентация, учебник 2ч, дидактический материал.