Что важнее денег?

Автор: Жанна Эдуардовна Белова

Тема: «Что важнее денег?»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Возраст детей: подготовительная к школе группа.

Цель образовательной деятельности: создание условий для формирования представления детей о том, что можно купить за деньги, а что нет.

Задачи:

Образовательные задачи: расширять активный словарь по теме: «деньги»

Развивающие задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве опираясь на схематическую карту; умение решать проблемные ситуации, аргументированно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к деньгам и разумному их использованию, нравственные качества: взаимовыручка, отзывчивость.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, виртуальное путешествие, решение проблемных ситуаций, динамическая пауза.

Формы организации образовательной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, мультимедийная презентация;

карта схема маршрута, игры: «Что можно купить за деньги», «Что нельзя купить за деньги»; кошелек с деньгами, бумажные деньги, пластиковые банковские карточки, терминал для пластиковых карт, картинка с изображением понятия «дружба»;

пазлы «купюры разных стран»;

разрезная картинка «Ключ», корзинки для покупок, товары для магазина,

мяч, подарочные эмблемы;

×
×