Автор: Барсукова Ирина Витальевна
Конспект для проведения развлечения для младшей группы.
Ход развлечения: Раздаётся стук в дверь, заходит Вини Пух.
Вини Пух: Добрый день, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да
Вини Пух: Правильно, я — Вини Пух. А еще я знаменитый сладкоежка. Сегодня я хочу вас пригласить на «День сладкоежек». А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки? Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.
Вини Пух: Ребята, а вы знаете, что относится к сладостям? Давайте проверим, я вам загадаю несколько загадок, а вы должны мне дать ответ:
1. В шоколаде карамель
Очень вкусная — поверь,
Любят взрослые и детки
Кушать разные… (Конфетки)
2.Взбитых сливок облака,
Как воздушная река,
Вкусом покоряет мир
Пушистый сладенький … (Зефир)
3. Бисквит, слоями сложенный,
Это вкусное… (Пирожное)
4. Сладости, сладости —
Это наши радости,
Молоко «Бурёнка»
С сахаром — … (Сгущёнка)
Вини Пух: Молодцы отгадали все загадки! Скажите дети, а что может случится если есть сладостей много? Правильно дети от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют. Но если сладости есть в меру, а вы так и поступаете, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.
Вини Пух: А теперь дети предлагаю сделать небольшую разминку! Сделаем? Игра «Вот так!»
(Вини Пух задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Вини Пух: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Вини Пух: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Вини Пух: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Вини Пух: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Вини Пух: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Вини Пух: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются)
Вини Пух: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Вини Пух: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Вини Пух: А теперь давайте посмотрим, сможете ли вы отгадать сладость!
Игра «Определи на вкус». Вызывают детей. Всем завязывают глаза. Каждому дают одно из сладостей. Ребенок должен назвать, чем его угостили.
Вини Пух: А теперь, ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»
Вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно отвечайте!
Вини Пух: Сладкоежек поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Вини Пух: И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети: Да-да-да!
Вини Пух: Непременно быть вам толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Вини Пух: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Вини Пух: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Вини Пух: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Вини Пух: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Воспитатель: Дети я предлагаю Вини Пуха напоить чаем! Согласны? В: Прежде чем накрывать на стол и стряпать торт, надо помыть руки и надеть фартуки.
В: Посмотрите, я для вас приготовила схему правильного накрывания на стол. Мы будем на нее смотреть и делать все последовательно. Сначала нужно постелить скатерть, потом поставить блюдца, на каждое блюдце поставить чашку. Что нужно еще положить?
Д: Чайные ложки.
В: Что еще забыли поставить?
Д: Салфетки.
В: Дети, а это что такое?
Д: Сахар.
В: Для чего сахар?
Д: Мы добавим его в чай, ведь Вини — Пух любит все сладкое.
Далее проводится эксперимент.
На столе стоят два стакана с чаем. В один из стаканов кладем кусочек сахара и наблюдаем, как он растворяется. Размешиваем чайной ложкой — сахара не видно.
В: Сейчас я переставлю стаканы, а вы мне скажете, где сладкий чай, а где нет. Как узнать, где сладкий чай?
Д: Надо попробовать.
В: Правильно, и конечно поставит надо сладости для Вини -Пуха, он же у нас сладкоежка!
(Вини садиться пить чай)
Вини Пух: Спасибо вам, ребята, напоили меня чаем и накормили сладостями, которые я так люблю! А теперь я пойду домой, до свидания дети!