Духовно-нравственное воспитание

Автор: Кузнецова Людмила Вячеславовна

В 5-7 лет у ребёнка закладываются основы нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил, начинает формироваться общественная позиция. Агрессивный характер рекламы оказывает значительное влияние на мировоззрение современной молодёжи. В большей степени реклама распространяет образцы безнравственности, аморальности, поведения, не совместимого с принципами воспитания подрастающего поколения. На детей через экран выливаются сцены с драками, насилием, убийствами. Во многих мультфильмах отрицательные персонажи становятся героями, или негативное поведение героев рождает смех. Как следствие, может возникнуть желание ребёнка выбирать для просмотра мульт- и кинофильмы агрессивного содержания.

Несомненно, исполняя коммерческие заказы, ориентируясь на человека- потребителя, современные политтехнологи не могут отказаться от столь лакомого куска. Как же использовать эту неотъемлемую часть нашей жизни во благо? Как использовать современные технологии для формирования нравственных качеств, социализации молодого поколения?

×
×