Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры

Автор: Елена Анатольевна Волкова

В настоящее время деятельность учителя физической культуры основана на решении следующих задач:

 формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков;

развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся;

воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личнос

формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;

·           воспитание моральных и волевых качеств;

·           развитие опыта межличностного общения.

Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практико-ориентированные задания и др.).

×
×