Автор: Елена Анатольевна Волкова
В настоящее время деятельность учителя физической культуры основана на решении следующих задач:
формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков;
развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся;
воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личнос
формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;
· воспитание моральных и волевых качеств;
· развитие опыта межличностного общения.
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практико-ориентированные задания и др.).