: «Формирование патриотических чувств у детей с задержкой психического развития»

Автор: Ирина Валериевна Иванова, Носова Римма Михайловна, Емельянова Елена Василье

 

Статья на тему: «Формирование патриотических чувств у детей с задержкой психического развития»

     Дошкольное детство — начало жизни, когда закладываются предпосылки высоких человеческих начал личности.

Л.Н. Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Формирование патриотических чувств у дошкольников — непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего детства (воспитывают родители), продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования.

В нашем детском саду воспитываются дети с задержкой психического развития. Причины возникновения задержки развития у детей очень разнообразны. Несмотря на разное происхождение задержки, детям с ЗПР присущи некоторые общие черты. Это психическая неустойчивость, ослабление функции внимания и контроля, эмоционально-волевая незрелость.

При организации педагогического процесса, направленного на воспитание

патриотизма у детей с задержкой психического развития, очень важно учитывать особенности развития этих детей и помнить, что процесс этот сложен, противоречив и носит комплексный характер: задачи развития интеллекта, чувств, нравственных основ личности решаются во взаимосвязи, и отделить одни от других невозможно.

×
×