Игровая ситуация «Собираем урожай»!

Автор: Наумкина Юлия Владимировна

Игровая ситуация «Собираем урожай!

Ц ель:

Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
  2. Развивать игровой опыт каждого ребёнка, речь; обогащать словарный запас.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, бережное отношение к природе; побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

Материал: набор тематических картинок «Овощи», 3-4 детских ведерка или корзинки, 2-3 пластмассовых набора «Овощи»,веселое музыкальное сопровождение .

Комментарий: игра проводится поэтапно.

На первом этапе педагог рассказывает стихотворный текст и показывает картинки овощей.

На втором этапе педагог помогает детям сформировать пары и предлагает совместно собрать в одно ведро или корзинку овощи, «выросшие на огороде»,под веселое музыкальное сопровождение.

Исх.пол: дети сидят на стульях полукругом.

Первый этап:

Произносит педагог:

Ай ,ай, ай -вырос славный урожай!

Что растет на грядке,

Назову я по порядку .(педагог показывает картинки овощей по тексту)

Вот морковка, вот лучок,

Вот пузатый кабачок,

Помидор – молодец и зеленый огурец,

Капуста и репка — наливная, крепкая.

Второй этап 🙁 произвольно разложить пластмассовые овощи на ковре)

Произносит педагог:

Ай, ай, ай — вот так чудо –урожай!(педагог показывает на овощи)

Вы, ребятки, помогите,

Урожай наш соберите! (педагог предлагает детям «собрать урожай»)

После завершения «сбора урожая» педагог благодарит детей за помощь.

×
×