Автор: Березикова Марина Владимировна
Интерактивный цифровой плакат для учащихся начальной школы.
Название: Поиграй и посчитай
Предмет: Математика
Тема: Числа от 1 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание.
Класс: 1
Цель: закрепление знаний состава числа, развитие вычислительных навыков.
Содержание: 5 интерактивных упражнений.
Режим доступа по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pqoji24kt22
Среда разработки: Learningapps.org — бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей.
Упражнение №1:
Название упражнения: Математический пазл
Тип задания: пазл «Угадай-ка»
Описание задания: Хочешь открыть картинку? Выбери число и найди все выражения с результатом, равным выбранному числу.
Описание: даны 3 числа «7», «8» и «9». К каждому числу надо выбрать подходящие математические выражения, результатом которых является выбранное число. При правильном решении откроется картинка.
Подсказка: не предусмотрена.
Режим доступа:
https://learningapps.org/watch?v=p6utvv82n22
Обратная связь: «Здорово, ты все правильно расставил по местам! »
Упражнение №2
Название упражнения: Найди пару.
Тип задания: игра «Парочки»
Описание задания: Найди пары.
Описание: даны пары : цифра и картинка с изображением предметов, по количеству равным числу, обозначенному цифрой. Надо найти пару: картинка — цифра. При правильном решении найденная пара исчезает.
Подсказка (расположена в верхнем левом углу): не предусмотрена.
Режим доступа:
https://learningapps.org/watch?v=pnrocfk7k22
Обратная связь: «Здорово, ты верно выполнил задание.»
Упражнение №3:
Название упражнения: Соедини число с картинкой.
Тип задания: Найти пару.
Описание задания: не предусмотрено.
Описание: даны числа и соответствующие числу картинки. Необходимо составить пару: число — картинка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется после составления всех пар. Верно составленные пары отмечены зеленым цветом, ошибочно составленные — красным.
Подсказка: не предусмотрена.
Режим доступа:
https://learningapps.org/watch?v=pimyphho322
Обратная связь: «Здорово, ты нашел правильное решение. »
Упражнение №4:
Название упражнения: Давай посчитаем.
Тип задания: Простой порядок.
Описание задания: Расставьте числа по порядку, начиная с самого большого.
Описание: карточки с числами необходимо расставить в заданном порядке, перетягивая их вертикально вверх — вниз. После выполнения задания осуществляется проверка правильности. Допущенные ошибки обозначены красным цветом.
Подсказка: не предусмотрена.
Режим доступа:
https://learningapps.org/watch?v=phuunc6ua22
Обратная связь: «Здорово, ты верно выполнил задание. »
Упражнение №5:
Название упражнения: Проверь себя.
Тип задания: викторина с выбором правильного ответа.
Описание задания: Выберите один из предложенных ответов.
Описание: Тестовые задания для самоконтроля степени усвоения программного материала по математике. Без оценки каждый вопрос выбирается до тех пор, пока не будет найден правильный ответ.
Подсказка: не предусмотрена.
Режим доступа:
https://learningapps.org/watch?v=p1i7ekmdt22
Обратная связь: «Молодец, ты решил все вопросы верно! »