Использование игровой технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста

Автор: наталья новикова

Использование игровой технологии для формирования   предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста.

 

Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. Актуальность данной проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком. Эту задачу помогают решать игровые технологии.

Игровые технологии — это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определённого сюжета (игры, сказки, спектакля).

Использование игровых технологий в образовательном процессе формирует предпосылки функциональной грамотности у детей дошкольного возраста:

  • читательской грамотности,
  • естественнонаучной грамотности,
  • ИКТ-грамотности,
  • культурной и гражданской грамотности,
  • математической грамотности,
  • финансовой грамотности.
×
×