исследовательская деятельность «Волшебная вода»

Автор: Белокурова Людмила Михайловна

Конспект занятия

ФИО участника: Белокурова Л.М.

Образовательные области: познавательное развитие

Тема занятия: исследовательская деятельность «Волшебная вода»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Цель занятия: формирование представлений детей о свойствах воды

Задачи занятия:

Образовательная: Способствовать расширение знаний о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.

Развивающая: совершенствовать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Воспитательная: Обеспечивать условия для  взаимодействовать друг с другом.

Дополнительные задачи: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни.

Словарная работа: студёная вода

Планируемый результат занятия: расширены представления детей о воздухе и ее свойствах, сформировано умение проводить опыты и эксперименты с объектами неживой природы; соблюдают правила техники безопасности при проведении опытов и экспериментов; проявляют познавательный интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Подготовительная работа: Проведение опытов с водой. Беседы о воде. Рассматривание иллюстраций о состояниях воды.

Материалы и оборудование: 2 стакана (вода, молоко), палочка,  гуаш,  костюм волшебницы-Воды, баночки для опытов (6 шт.), стаканы с водой и соком (по кол-ву детей),  иллюстрации для рассматривания, картинки — раскраски для раскрашивания водой. Музыкальное сопровождение: «Звуки воды», «Волшебная».

Здоровьесберегающие образовательные технологии: Аквагимнастика (пальчиковы игры в воде «Медуза», «Дождь», сказкатерапия «Дождь».

 

 

×
×