Как психологическое утомление и стресс влияет на жизнь и организм школьника /студента?

Автор: Герасимова Олеся Сергеевна, Солодовникова Татьяна Александровна

Как психологическое утомление и стресс влияет

на жизнь и организм школьника(schoolboy) /студента(student)?

 

Аннотация:

Подростковый период переходная стадия физического и психологического развития, которая обычно наступает в период от полового созревания до взрослой жизни(обычно соответствующей совершеннолетию). Подростковый возраст обычно ассоциируется с подростковыми годами, но его физическое, психологическое или культурное выражение может начинаться раньше и заканчиваться позже.

Стресссовокупность неспецифическихадаптационных(нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов-стрессоров(физических или психологических), нарушающее егогомеостаз, а также соответствующее состояниенервной системыорганизма (илиорганизмав целом).

Утомление — это одно из основных понятий физиологии и гигиены труда.

Результативность любого вида деятельности, любой работы лимитируется утомлением. Проблемой утомления занимаются биологи, физиологи, гигиенисты и социологи, так как вопросы предупреждения утомления и реабилитации непосредственно связаны с производительностью труда.

 

 

Введение

Термин «утомление» имеет до 100 различных определений.

Утомлениеeq
 академические уменьшение eq
 повседневной работоспособности, вызванное eq  инфекциям предшествующей eq
 движения работой, имеющее eq  активного временный eq
 тело характер. Если оно eq  подростковый возникает при eq
 выключайте умственной деятельности, то eq
 самооценку говорят об eq
 происходят умственном утомлении, а eq  уроков если при eq
 каждого физической работе — о eq  динамики физическом eq
 правило утомлении.

 

Утомление — это eq
 постарайтесь ухудшение eq
 старайтесь функционального состояния eq  щадите организма, eq
 которые возникающее вследствие eq  если интенсивной eq
 вызывает кратковременной или менее eq  воздействием интенсивной, но eq
 умственное длительной работы и eq  состояния выражающееся в eq
 образование снижении ее эффективности, eq
 нарушения появлении eq
 влияние неспецифических изменений eq  состояния физиологических eq
 циклическая функций и субъективного eq
 телу ощущения  eq
 переработки чувства усталости.

 

eq
 образование Утомление — это eq
 воздействие сложная реакция eq  боль организма на eq
 быть умеренную, но длительную или eq
 уменьшат сильную и eq
 стресса непродолжительную физическую или eq
 инфополе умственную eq
 подростки нагрузку

 

Эта реакция eq
 труда имеет три eq
 лежит аспекта: феноменологический, eq
 мышечными физиологический и eq
 воздействием биологический.

Феноменологический eq  отводя аспектeq
 лежит внешнее проявление eq  чрезмерной утомления.

Оно eq
 играют выражается:

— в объективном eq
 выстраивайте показателеeq
 источником снижении количества и eq  после качества eq
 роль работы;

— в субъективном eq
 воздействие показателеeq
 динамики появлении ощущения eq  относятся усталости.

eq
 тяжелый Физиологический аспектeq
 критиковать нарушение eq
 движения гомеостаза (постоянства eq  ассоциативных внутренней eq
 нарушения среды).

 

В основе eq
 состояния этого eq
 дальнобойщика состояния лежит eq
 подросткового нарушение eq
 является баланса «расходование — eq
 является восстановление» eq
 подростки энергетических и пластических eq
 работе ресурсов в eq
 реакция структурах, ответственных за eq
 имеют деятельность, а eq
 динамической затем во внутренней eq
 содействие среде eq
 коркового организма за счет eq
 давайте преобладания eq
 трудности процессов расходования.

 

eq
 оптимальным Главным и eq
 счет объективным признаком eq
 психическое утомления eq
 объективном является снижение eq
 значительно работоспособности, eq
 большинства поэтому данная eq
 усиленной проблема eq
 значительно давно привлекала eq
 чтобы внимание eq
 среди психологов, спортивных eq
 покупка тренеров, eq
 психическое организаторов труда.

eq
 здоровья Ранний eq  начать признак утомления

eq  инфополе Первичная eq
 лежит симптоматика усталости eq
 покупка несколько eq
 здоровья отличается в связи с eq
 тяжелый генезисом eq
 сенсорное процесса. Если eq
 необходимо причиной eq
 спортивных дискомфортного состояния eq
 сталкиваясь стало eq
 ними умственное перенапряжение, то eq
 ожиданиям ранний eq
 данное признак утомления eq
 негативных сводится:

  • К eq
     кроме ухудшению памяти.
  • eq  сенсорное Проблемам к eq
     чтобы скорости переработки eq
     семейные информации.
  • eq  коркового Человеку сложно eq
     учителей становится eq
     глубже сосредоточиться.
  • Появляется eq  способствующей ощущение eq
     указанной пустоты и тумана в eq
     помощью голове.

eq
 сталкиваясь Появление данной eq
 влияние симптоматики eq
 уменьшат связано с длительным и eq
 ассоциативных интенсивным eq
 снизить умственным трудом

eq
 ожиданиям Если eq  хватает профессиональная деятельность eq  сенсорное человека eq  учащихся связана с физическими eq
 информационный нагрузками, это eq  постарайтесь может быть eq  рассеянность тяжелая eq  пятницу физическая работа или eq  страх монотонный eq  циклическая труд даже с eq  спортивных небольшой eq  пятницу нагрузкой. Например, eq  неуверенность такое eq  динамики состояние может eq  циклическая наблюдаться у eq  указанной человека, работающего на eq
 наиболее конвейере, у eq  источником спортсмена после eq  уменьшат изнурительной eq  динамики тренировки, у дальнобойщика eq
 циклическая после eq  природе продолжительной езды и так eq  количество далее. eq  беспомощности Ранний признак eq  связана утомления eq  подростков такого характера eq  социальные проявляются:

  • eq  такое Возникает желание eq
     слабое поспать.
  • eq  пустоты Апатия.
  • Снижается eq  дальнобойщика работоспособность.
  • eq  поведенческие Человек начинает eq
     способствующей работать на eq
     сомневается автомате.
  • Если на eq  относятся начальном eq
     после этапе рабочий мог eq
     значительно производить eq
     выстраивайте несколько действий eq
     ожиданиям одновременно, eq
     образование например, непосредственно eq
     этом выполнять eq
     кроме свои профессиональные eq
     этом действия, eq
     наблюдаться разговаривать, поглядывать в eq
     слабое окно, то, со eq
     уменьшат временем, его сил хватает eq
     помогает только на eq
     рассеянность работу.
  • Постепенно eq  умственное происходит eq
     возможность сбой в координации eq
     снижается движения и eq
     глубже организм рабочего eq
     природе начинает eq
     учитесь тратить больше eq
     второй энергии, eq
     ожиданиям чтобы выполнить ту же eq
     циклическая работу.
  • eq  именно Производительности труда eq
     низкое падает.
  • eq  подростка Идет потеря eq
     семейные внимания, eq
     хватает человеку сложнее eq
     ожиданиям концентрироваться на eq
     рассеянность выполнении определенных eq
     слабое действий.
  • eq  инфекциям Возрастает количество eq
     сталкиваясь брака.
  • Как eq  большинства результат – такая eq
     природе ситуация eq
     помощью может привести к eq
     образование несчастному eq
     уменьшат случаю.
  • Наблюдается eq  способствующей ответная eq
     сократите реакция на усталость eq
     переходите вегетативной eq
     щадите системы
  • Повышенное eq  уровень потоотделение.
  • eq  сталкиваясь Потребность глубже и eq
     усиленной чаще eq
     рассеянность дышать.
  • Повышенный eq  следующий пульс.
  • eq  связана Гиперемия кожного eq
     развитие покрова eq
     связана человека.

Нередки eq
 способствующей случаи, eq
 поддержка когда утомление eq
 обращаться приходит от eq
 этом сочетания как физических, так и eq
 пониженной психологических( eq
 такое эмоциональных) нагрузок.

 

eq
 данное Утомление при eq
 информационный различных видах eq
 начать работ.

eq
 переработки Утомление при динамической eq
 большинства работе.

При eq
 покрова динамической работе, eq  кровоток лежащей eq
 содействие выше предела eq  который утомления, eq
 всех возможность непрерывного eq  если восстановления eq
 реакция отсутствует, так как длительность eq
 рассеянность периода eq
 проблемы расслабления меньше eq  необходимого времени, eq
 начать необходимого для восстановления. eq
 приходится Восстановление eq
 слабое запасов энергии и eq  циклическая удаление eq
 через молочной кислоты eq  сталкиваясь происходят не eq
 второй полностью, и возникает eq  физическое накопление eq
 покрова остаточного утомления.

 

eq
 указанной Утомление при eq
 подростка статической работе.

eq
 динамической Работа по eq
 рассеянность удерживанию, которую eq  подростковый приходится eq
 ассоциативных выполнять в каждодневной eq  счет жизни, eq
 стороны обычно превышает eq  переходите предел eq
 лучший утомления. Вызываемое ею eq
 инфекциям утомление eq
 необходимого связано с исчерпанием eq  вызывает запасов eq
 любит энергии в последовательности. eq
 необходимого Только при eq
 происходят работе поддерживания, eq
 стресс требующей eq
 случае усилия менее 50% eq  необходимо максимального и eq
 влияние продолжающейся более 1 мин, eq  коркового кровоток eq
 значительно становится фактором, eq  уменьшат ограничивающим eq
 другими работоспособность.

 

Нервно-психическое eq
 любит утомление.

eq
 указанной Нервно-психическое (центральное) eq
 следующий утомление eq
 боль приводит к снижению eq  играют трудоспособности eq
 ассоциативных из-за нарушений eq  влияние центральной eq
 наиболее нервной регуляции. eq  умственное Среди его eq
 среди типичных симптомов eq  подростков следует eq
 иногда отметить замедленную eq  образование передачу eq
 окружения информации, ухудшение eq  больше функций eq
 инфекциям мышления и решения eq  учитесь задач, eq
 подвержены ослабление сенсорного eq  дают восприятия и eq
 стресса сенсомоторной функции. eq  способствующей Такое eq
 объективном утомление сопровождается eq
 применять отвращением к eq
 обнаружения работе и снижением eq  пустоты работоспособности, а eq
 глубже иногда из-за eq
 академические него eq
 через возникает склонность к eq  телу депрессии, eq
 счет беспричинной тревоге или eq  ними пониженной eq
 образование активности, а также eq  значительно раздражительность и eq
 всех неуравновешенность.

 

 

 

Данное eq
 неуверенность утомление eq
 случае вызывают:

1) длительная eq
 стресса умственная eq
 помощью работа, требующая eq  могут усиленной eq
 является концентрации, чрезвычайного eq
 боль внимания или eq
 поддержка тонкого навыка;

2) eq
 мышечными тяжелый eq
 возможность физический труд;

3) eq
 подростки однообразная eq
 способствующей работа в монотонном eq  работе ритме;

4) шум, eq
 отводя слабое освещение и eq  работе температура eq
 формирующих воздуха, неблагоприятная для eq
 который труда;

5) eq
 второй конфликты, озабоченность или eq
 которые отсутствие eq
 работе интереса к работе;

6) eq
 проблемы заболевание, eq
 повседневной боль и недостаточное eq
 кроме питание.

 

eq
 быть Механизмы развития eq
 приходится утомления. eq
 лучший Виды утомления.

eq
 через Умственное eq
 значительно утомление подразделяют на eq
 телу несколько eq
 усиленной видов: сенсорное, eq  рассеянность перцептивное, eq
 психическое информационное.

 

Сенсорное eq
 здоровья утомление eq
 коркового развивается в результате eq  сильно длительного и eq
 дают интенсивного воздействия eq  применять раздражителя на eq
 мышечными органы восприятия, eq  покрова например, eq
 случае сильного шума, eq
 обнаружения света т.д. При eq  лежит этом первичные eq  дальнобойщика изменении eq
 информационный возникают в сенсорных eq  которой системах от eq
 начальном рецептора до коркового eq  способствующей анализатора.

 

eq  повлиять Перцептивное утомление eq
 щадите связано с eq
 беспомощности трудностью обнаружения eq
 происходят сигнала, eq
 пониженной например, при больших eq  работе помехах, eq
 ожиданиям малой интенсивности eq
 такое сигнала, eq
 приводя трудности дифференцирования. eq
 утомление Локализовано eq
 наблюдаться преимущественно в корковом eq  состояния конце eq
 правило анализатора.

 

Информационное eq
 выполнять утомление eq
 пятницу развивается вследствие eq  глубже недостаточности или eq
 чтобы избыточности информации. При eq
 мигающий этом eq
 помощи наибольшая нагрузка eq  подростка падает на eq
 тело динамику межцентральных eq
 данное отношений, eq
 академические заключающуюся в замыкании eq  подросткового временных eq
 каждого связей между eq
 низкое различными eq
 счет структурами в ЦНС и оживлении eq  тело ассоциативных eq
 могут связей, позволяющих eq  которые правильно eq
 телу отразить в сознании eq  значительно объективную eq
 монотонный картину внешней eq  выключайте среды.

 

eq
 происходят Эмоциональное утомление eq
 сарказм характеризуется eq
 эмоциональное наибольшими изменениями в eq
 если структурах ЦНС, eq
 начальном формирующих эмоциональные eq
 воздействия состояния, eq
 среди главным образом, в eq  длительным лимбической eq
 сарказм системе.

 

Смешанное, или eq
 второй общее, eq
 любит утомление имеет eq
 подросткового достаточно eq
 психическое сложный физиологический eq
 пятницу механизм, eq
 относятся однако важную eq  окружения роль в нем eq
 ожиданиям играют выраженные eq  того нарушения в ЦНС

 

 

eq  повседневной Симптомы подросткового eq
 чрезмерной стресса:

 

·        eq
 если Отдаление от сверстников и eq
 проблемы близких eq
 циклическая людей

·        Рассеянность eq  глубже внимания, eq
 слабое забывчивость

·        Постоянно eq  старайтесь утомлённое eq
 динамической состояние (угрюмость, eq
 поведенческие апатичность)

·        eq
 старайтесь Циклическая смена eq
 уменьшат настроения: от eq
 начать состояния беспредельной eq
 беспомощности радости вы тут же eq
 поведенческие переходите к состоянию eq
 окружения глубокого eq
 каждого расстройства

·        Появление eq  количество агрессии

·        eq
 мигающий Внезапная гиперактивность eq
 динамики подростка

·        «eq  повлиять Поминутное» курение, eq
 сталкиваясь частое eq
 реакция распитие алкогольных eq
 мигающий напитков, eq
 недовольство ежедневный шопинг

·        eq
 сократите Недовольство eq
 подростки собственной фигурой, eq
 кроме чрезмерное eq
 лежит стремление похудеть

 

Все это eq  подростковый является eq
 воздействия симптомами стресса у eq
 здоровья подростка/школьника. eq
 академические Важно вовремя eq
 негативных заметить эти eq
 помогает признаки и начать eq
 роль решать eq
 случае проблему.

 

Факторы, eq  правило вызывающие eq  приводя стресс ( stress )  у eq
 утомление подростков(teenager)

eq
 которые Подростковый период eq
 подростковый сопровождается eq
 снижается множеством переживаний и eq
 критиковать изменений, eq
 рассеянность которые могут eq
 такая быть eq
 этом источником стресса. eq
 ожиданиям Важно eq
 выключайте понять, что каждый eq
 значительно подросток eq
 щадите уникален, и то, что вызывает eq
 необходимо стресс у eq
 ответственных одного, может eq
 лучший быть eq
 слабое несущественным для другого. eq
 кровоток Ниже мы eq
 здоровья рассмотрим некоторые из eq
 функций ключевых eq
 реакция факторов, которые eq
 наиболее могут eq
 уровень вызывать стресс у eq
 здоровых подростков:

1. eq
 помогает Академические требования и eq
 телу сдача eq
 пониженной экзаменов:

Школьная eq
 движения успеваемость и eq
 недовольство требования учителей eq
 приводя могут eq
 помощью стать огромным eq
 необходимого источником eq
 наблюдаться стресса для подростков. eq
 тяжелый Ожидания eq
 данное окружающих и страх eq
 чтобы неудачи на eq
 негативных экзаменах могут eq
 симптомами вызывать eq
 наиболее тревогу и беспокойство.

2. eq
 воздействие Социальные eq
 обращаться взаимодействия и давление eq
 функций сверстников:

eq
 подростков Подростки стремятся eq
 лежит соответствовать eq
 количество стандартам и ожиданиям eq
 стороны своей eq
 второй социальной группы. eq
 семейные Проблемы с eq
 наиболее дружбой, конфликты и eq
 значительно давление со eq
 больше стороны сверстников eq
 помимо могут eq
 хроническое оказывать значительное eq
 большинства воздействие на eq
 нарушения психическое состояние eq
 развитие подростков.

3. eq
 воздействие Семейные конфликты и eq
 утомление нестабильность:

eq
 максимальные Семейная динамика и eq
 эмоциональное конфликты eq
 могут могут сильно eq
 функций повлиять на eq
 лучший подростковый стресс.

4. eq
 повлиять Проблемы eq
 второй идентичности и самоопределения:

eq
 второй Подростки eq
 помимо сталкиваются с вопросами eq
 беспомощности касательно eq
 активного своей идентичности, eq
 подростка жизненных eq
 помощи целей и будущего. eq
 нужный Неопределенность и eq
 здоровья неуверенность в себе eq
 возможность могут eq
 хроническое привести к стрессу и eq
 каждого тревоге.

5. eq
 движения Воздействие интернета и eq
 критиковать социальных eq
 которой сетей:

Подростки все eq
 замыкании более eq
 глубже сталкиваются с воздействием eq
 дают социальных eq
 инфекциям сетей, что может eq
 следующий привести к eq
 профилактика сравнению себя с eq
 озабоченность другими и eq
 могут неудовлетворенности своей eq
 помимо жизнью. eq
 критиковать Буллинг в сети eq
 этом также eq
 усиленной может быть eq
 отводя источником eq
 хроническое стресса и тревоги.

 

eq
 этом Психологические eq
 профилактика последствия стресса у eq
 трудности подростков

eq
 семейные Интенсивный и продолжительный eq
 повлиять стресс eq
 источником может оказать eq
 выполнении серьезное eq
 любит воздействие на психическое eq
 утомление здоровье eq
 которые подростков. Вот некоторые из eq
 тяжелый психологических eq
 подвержены последствий, с которыми они eq
 правило могут eq
 проводите столкнуться:

1. Депрессия и eq
 инфекциям тревожность:

eq
 окружения Подростки, переживающие eq
 кроме стресс, eq
 выключайте могут стать eq
 уменьшат подвержены eq
 замыкании депрессии и тревожности. Они eq
 недовольство могут eq
 покрова испытывать чувство eq
 оптимальным беспомощности и eq
 имеют отчаяния, что влияет на их eq
 является настроение и eq
 покупка эмоциональное состояние.

2. eq
 учителей Низкое eq
 возможность самооценка и снижение eq
 природе мотивации:

eq
 лучший Длительный стресс eq
 переходите может eq
 начальном повлиять на самооценку eq
 замыкании подростка и eq
 необходимого уменьшить его мотивацию в eq
 циклическая достижении eq
 кровоток целей.

3. Проблемы с eq
 социальные сосредоточенностью и eq
 обращаться учебной деятельностью:

eq
 академические Подростки, eq
 подросткового переживающие стресс, eq
 щадите могут eq
 страх испытывать трудности с eq
 образование концентрацией и eq
 субъективном затруднения в учебе.

4. eq
 трудности Поведенческие eq
 выполнять изменения и риск eq
 этом развития eq
 подростка зависимостей:

Некоторые eq
 играют подростки eq
 пятницу могут обращаться к eq
 дальнобойщика неконтролируемым eq
 воздействием стратегиям справления со eq
 проблемы стрессом, eq
 симптомами таким как злоупотребление eq
 недовольство веществами или eq
 хватает агрессивное поведение.

 

eq
 замыкании Физические eq  динамики последствия стресса у eq  академические подростков

eq
 помощи Помимо психологических eq
 снизить эффектов, eq
 помощи стресс также eq
 проводите оказывает eq
 вызывает влияние на физическое eq
 другими здоровье eq
 труда подростков:

1. Влияние на eq
 циклическая иммунную eq
 веществами систему и склонность к eq
 большинства болезням:

eq
 циклическая Длительный стресс eq
 другими может eq
 такого ослабить иммунную eq
 неуверенность систему eq
 стороны подростков, делая их eq
 больше более eq
 содействие уязвимыми к инфекциям и eq
 утомление болезням.

2. Сон и eq
 отводя пищевые привычки:

eq
 вызывает Стресс eq
 давайте может сказаться на eq
 низкое качестве сна eq
 первичная подростков, вызывая eq
 данное бессонницу или eq
 циклическая нарушения сновидений. eq
 правило Кроме eq
 повседневной того, стресс eq
 здоровья может eq
 поддержка повлиять на их пищевые eq
 негативных привычки, eq
 такое приводя к перееданию или, eq
 проводите наоборот, eq
 лучший потере аппетита.

3. eq
 хватает Воздействие eq
 семейные стресса на физическое eq
 подростка развитие:

eq
 чрезмерной Длительный стресс eq
 поведенческие может eq
 кроме повлиять на физическое eq
 стресса развитие eq
 утомление подростков, например, eq
 количество замедлить eq
 покупка рост и развитие.

 

eq
 количество Изменение eq
 значительно работоспособности у учащихся в eq
 среди процессе eq
 природе учебной деятельности

В eq
 нарушение первой eq
 монотонный половине учебных eq
 лучший занятий, у eq
 страх большинства учащихся eq
 развитие работоспособность eq
 здоровых сохраняется на относительно eq
 слабое высоком eq
 психическое уровне, обнаруживая eq
 беспомощности подъем eq
 каждого после первого eq
 повлиять урока. К eq
 большинства концу третьего eq
 правило урока eq
 учащихся показатели работоспособности eq
 помимо ухудшаются и еще eq
 академические больше снижаются к eq
 правило концу eq
 недовольство четвертого урока.

eq
 подростки Наблюдения за eq
 имеют изменением функционального eq
 того состояния eq
 нарушение организма детей в eq
 пустоты процессе eq
 информационный приготовления ими уроков eq
 воздействием показали, что eq
 физическое наиболее плодотворно они eq
 начальном работают 45 мин. eq
 такое Наиболее эффективная eq
 такая продолжительность eq
 уровень приготовления уроков eq
 сенсорное учащимися eq
 относятся вторых классов eq
 выполнении составляет 1 ч. eq
 сталкиваясь Большая по сравнению с eq
 сарказм указанной для eq
 инфекциям каждого класса eq
 покрова продолжительность eq
 стороны домашних учебных eq
 боль занятий eq
 боль проходит при значительно eq
 инфекциям сниженной eq
 максимальные работоспособности учащихся, что не eq
 поддержка может eq
 ожиданиям обеспечить успешного eq
 счет выполнения eq
 играют задания. Кроме eq
 давайте того, eq
 образование чрезмерно продолжительные eq
 второй учебные eq
 рассмотрим занятия неблагоприятно eq
 связана отражаются на eq
 сильно состоянии здоровья eq
 динамической учащихся, так как eq
 стресс неизбежно приводят к eq
 лежит сокращению eq
 природе длительности их сна и активного eq
 нарушение отдыха на eq
 профилактика открытом воздухе.

 

eq
 развитие Утомление eq
 страх школьников.

Анализ eq
 инфекциям динамики eq
 счет умственной работоспособности eq
 подросткового показал, что к eq  покупка факторам утомления, в eq  оптимальным первую eq
 снижается очередь, относятся eq  подростки порядок, eq
 природе номер урока, т.к. eq  учитесь показатели eq
 применять умственной работоспособности у eq
 усиленной учащихся eq
 сенсорное подвержены изменению в eq  дальнобойщика течение eq
 необходимого учебного дня, недели, eq  выполнении года. У eq
 подросткового большинства здоровых eq  длительным детей eq
 пятницу отмечается два выраженных eq  именно подъёма eq
 веществами работоспособности: первый –  с 8 до 11 eq
 относятся часов, eq
 хватает второй – в 16 — 17часов.

К eq
 после концу eq
 чрезмерной недели работоспособность eq
 второй снижается. eq
 мигающий Максимальные её значения eq  быть отмечаются во eq
 значительно вторник и в среду, в eq  чтобы пятницуeq
 сарказм снижение. Эти особенности eq  влияние необходимо eq
 приходится учитывать при построении eq  подростков режима, eq
 которой отводя на деятельность, eq
 щадите предъявляющую к eq
 поведенческие организму повышенные eq  подросткового требования, eq
 происходят часы, совпадающие с eq
 сократите оптимальным eq
 давайте функциональным состоянием.

 

eq
 обращаться Механизмы eq  давайте борьбы со стрессом

eq
 ассоциативных Подростки eq
 пятницу имеют различные eq
 реакция стратегии eq
 дают борьбы со стрессом. eq
 рассеянность Важно eq
 образование научиться эффективно eq
 учителей справляться со eq
 правило стрессом, чтобы eq
 хобби избежать eq
 недовольство отрицательных последствий на eq
 необходимого психическое и eq
 воздействие физическое здоровье:

1.      Наeq
 помощью учитесь eq  стороны эмоциональной самоподдержке

eq
 быть Главное eq
 большинства правило в борьбе со eq
 выполнять стрессом: eq
 выключайте меняйте отношение к eq
 здоровых себе. eq
 выключайте Часто, сталкиваясь со eq
 формирующих сложностями и eq
 которые погружаясь в тревогу, мы eq
 подростков автоматически eq
 первичная начинаем критиковать не eq
 дают только eq
 усиленной окружающих, но и себя, eq
 другими причем eq
 относятся порой совершенно без eq
 объективном повода. eq
 повседневной Хроническое недовольство eq
 мышечными собой, eq
 окружения вызванное сторонними, eq
 субъективном внешними eq
 хроническое факторами, существенно eq
 инфополе отражается на eq
 мышечными всех сферах eq
 кроме нашей eq
 мигающий жизни. Оно крайне eq
 обращаться вредно и eq
 психическое совершенно не помогает нам в eq
 функций стрессовой eq
 применять ситуации, даже eq
 развитие наоборот, еще eq
 динамической больше поднимает eq
 субъективном уровень eq
 лежит внутреннего напряжения. eq
 наблюдаться Поэтому в eq
 эмоциональное первую очередь eq
 первичная учимся eq
 чрезмерной самоподдержке.

2.      Щадите eq
 пустоты себя

eq  через Если стресс eq
 коркового продолжительный и вы не eq
 чтобы можете повлиять на его eq
 кроме источник, то eq
 поведенческие сконцентрируйтесь на максимальной eq
 работе заботе о eq
 такого себе. Старайтесь eq
 объективном правильно и eq
 такого полноценно питаться, eq
 инфекциям пользуйтесь eq
 покупка гаджетами и приемами, eq
 правило которые eq
 является уменьшат время eq
 воздействие готовки и eq
 формирующих позволят при этом не eq
 неуверенность жертвовать eq
 пустоты разнообразием в меню. eq
 значительно Сократите eq
 приводя вредные продукты, eq
 способствующей исключите eq
 этом алкоголь; в моменте он eq
 роль может eq
 возможность действовать расслабляюще, но на eq
 активного следующий eq
 рассеянность день сработает как eq
 выстраивайте депрессант и eq
 трудности наградит вас мрачным eq
 спортивных настроением, eq
 лучший сонливостью, чрезмерной eq
 глубже раздражительностью. Не eq
 реакция только готовка, но и eq
 наиболее другие eq
 слабое повседневные дела — eq
 выключайте уборка, eq
 образование покупка продуктов, — eq
 состояния отнимают eq
 подросткового наше время и eq
 такого силы, eq
 ассоциативных поэтому действенной eq
 помогает помощью и eq
 обращаться подлинным актом eq
 мигающий заботы о eq
 социальные себе будет в eq
 каждого этом eq
 воздействие случае покупка.

3.      Не eq
 замыкании пренебрегайте eq
 через сном и отдыхом

eq  уровень Оптимальное eq
 сталкиваясь количество сна для взрослого eq
 состояния человека — 8 eq
 ответственных часов, это прописная eq
 хроническое истина. eq
 проблемы Лучший промежуток для eq
 которые качественного сна — с eq
 лучший 22:00 до 6:00. Именно в эти eq
 указанной часы eq
 выполнять организм вырабатывает eq
 утомления мелатонинeq
 воздействия гормон, помогающий eq
 пятницу телу eq
 проводите вывести накопленные eq
 переработки токсины. eq
 такое Многие виды eq
 содействие смарт-часов eq
 академические имеют трекеры сна, eq
 необходимого которые eq
 воздействие следят за сердечными eq
 функций сокращениями, eq
 другими рассчитывают время сна и eq
 повлиять пробуждения, eq
 начальном продолжительность фаз сна и дают eq
 помощи рекомендации, как eq
 трудности улучшить качество eq
 выключайте ночного eq
 воздействием отдыха.

4.      Фильтруйте eq
 неуверенность свое eq
 мышечными инфополе

Нервная eq  усиленной система eq
 необходимого реагирует на все стимулы eq
 является вокруг: eq
 каждого свет, цвет, eq
 после звуки, eq
 переходите информационный шум. Поэтому eq
 среди необходимо eq
 труда фильтровать информацию и eq
 неуверенность ограждать eq
 наблюдаться себя от негативных eq
 воздействие вещей, eq
 спортивных которые вредят вам. eq
 академические Уменьшайте eq
 психическое количество звуковых eq
 воздействия раздражителей eq
 выключайте вокруг: выключайте eq
 максимальные телевизор, eq
 информационный компьютер и телефон. eq
 воздействие Используйте eq
 активного беруши, если eq
 быть вокруг eq
 приводя шумно. Постарайтесь eq
 сенсорное уменьшить eq
 необходимо зрительную нагрузку: eq
 хроническое меньше eq
 сенсорное листайте ленты eq
 помощи социальных eq
 психическое сетей, исключите eq
 утомления мигающий eq
 социальные свет, спите в eq
 имеют темноте. Но eq
 подростка главное — фильтруйте eq
 подростка контент, eq
 правило который вы читаете и eq
 ними слушаете.

5.      eq
 сарказм Окружайте себя eq  тяжелый приятными eq  щадите людьми и выстраивайте eq
 подросткового границы

eq  уровень Люди — прежде eq  нарушение всего eq  информационный социальные существа, и нам eq
 содействие необходимо eq  наблюдаться быть среди eq  природе других eq  возможность людей, ощущать eq  переработки некую eq  умственное общность. Нам важна eq  постарайтесь среда, в eq  такая которой мы живем, она eq
 второй прямо eq  нарушение влияет на нас, поэтому eq
 объективном качество eq  негативных окружения воздействует на eq
 воздействием наше eq  сталкиваясь эмоциональное состояние. eq  тело Исключите из eq  необходимого окружения тех людей, eq  пониженной которые eq  ассоциативных унижают, оскорбляют и eq
 вызывает плохо eq  повлиять относятся к вам. Ограничьте eq
 длительным общение с eq  является теми, кто сомневается в вас, eq
 стороны ваших eq  такого способностях или качествах. eq
 сталкиваясь Если не eq  хроническое общаться с ними eq  уроков невозможно, то eq  учителей пресекайте вербальную eq  состояния пассивную eq  хобби агрессию, ядовитые eq  самооценку шутки и eq  щадите сарказм в свой eq  значительно адрес. eq  второй Умение отстаивать eq  уроков личные eq  происходят границы — важный и eq  которой нужный eq  инфекциям скилл, который eq  среди пригодится и в eq  критиковать работе, и в учебе, и в eq
 подвержены повседневной eq  через жизни. Окружите eq  покупка себя eq  пятницу теми, кто вам нравится, с кем вам eq
 подростка хорошо, кто eq  влияние любит и поддерживает вас, кто вас eq
 усиленной вдохновляет и eq  происходят рядом с кем вы растете, eq
 профилактика развиваетесь. eq  переработки Проводите больше eq  поведенческие времени с eq  лежит близкими и друзьями

6.      eq
 переходите Занимайтесь eq  коркового спортом

Тело и eq  сократите психика eq  через неразрывно связаны, eq  имеют тело eq  проводите первым реагирует на eq  беспомощности стресс eq  симптомами мышечными зажимами и eq  оптимальным психосоматическими eq  неуверенность болями. Хорошая eq  физическое новость в том, что eq  помогает через тело eq  помимо можно eq  этом напрямую воздействовать на eq
 иногда стресс. eq  дают Поэтому регулярно eq  снижается занимайтесь eq  щадите спортом, давайте eq  роль своему eq  правило телу физическую eq  такого нагрузку.

 

7.      eq
 чтобы Уделяйте время eq  дальнобойщика любимым eq  глубже занятиям и хобби

eq  сенсорное Есть eq
 чрезмерной много методов eq  сократите борьбы со eq  динамической стрессом и у всех они eq  подростков могут eq
 социальные быть разными. eq  семейные Кому-то eq
 влияние может помогать eq  сильно пение, eq
 психическое кому-то бег, у каждого eq  рассмотрим человека eq
 формирующих свои методы.

 

eq  любит Семья, eq  имеют школа и общество eq  обращаться играют eq  развитие ключевую роль в eq  утомления управлении eq  выстраивайте стрессом у подростков:

1. eq
 является Поддержка eq
 кровоток семьи:

  • Открытый eq  начать диалог и eq
     первичная поддержка со стороны eq  такая родителей.
  • eq
     пустоты Содействие созданию eq  замыкании спокойной и eq
     подростки поддерживающей семейной eq  монотонный обстановки.

2. eq
 слабое Роль школы:

  • eq  уменьшат Развитие eq
     инфополе программ поддержки и eq  давайте консультаций для eq
     отводя учеников.
  • Создание eq  работе образовательной eq
     уроков среды, способствующей eq  второй эмоциональному eq
     мышечными благополучию.

3. Поддержка eq
 глубже общества:

  • eq  эмоциональное Расширение доступа к eq  любит психологической eq
     боль помощи и консультациям.
  • eq
     нарушение Проведение eq
     счет информационных кампаний о eq  обнаружения стрессе и его eq
     первичная управлении.

 

 

Профилактика и eq
 повседневной управление eq
 проводите стрессом у подростков (eq
 тело школьников/студентов)

Для eq
 сильно того чтобы eq
 такое помочь eq
 начать подросткам и школьникам  eq
 подвержены справляться со eq
 озабоченность стрессом и снизить его eq
 здоровых негативное eq
 повседневной влияние на их здоровье и eq
 именно развитие, eq
 пониженной можно применять eq
 здоровья различные eq
 учитесь профилактические меры и eq
 сомневается стратегии eq
 счет управления стрессом:

1. eq
 подросткового Образование и eq
 необходимого осведомленность:

  • Проведение eq
     количество образовательных eq
     здоровья программ о стрессе, его eq
     стресса природе и eq
     уровень методах борьбы  с ним.
  • eq
     движения Поддержка eq
     ассоциативных психологических лекций и eq
     ответственных мастер-классов в eq
     уроков школах и молодежных eq
     дают центрах.

2. eq
 сократите Физическая активность:

  • eq
     развитие Спорт и eq
     количество регулярные физические eq
     происходят упражнения eq
     рассеянность могут помочь eq
     следующий снизить eq
     дальнобойщика уровень стресса, eq
     возможность улучшить eq
     учителей настроение и общее eq
     влияние самочувствие.

3. eq
 пятницу Психологическая поддержка:

  • eq  является Обеспечение eq
     вызывает доступа к консультациям eq
     необходимого психологов и eq
     имеют терапевтов для подростков, eq
     лежит столкнувшихся с eq
     замыкании сильным стрессом.
  • eq
     которые Проведение eq
     семейные групповых терапевтических eq
     трудности сессий для eq
     психическое подростков с общими eq
     неуверенность проблемами.

 

4. eq
 окружения Развитие навыков eq
 каждого борьбы:

Обучение подростков адаптивным стратегиям борьбы со стрессом, таким как медитация, дыхательные упражнения и управление эмоциями.

5. Поддержка со стороны окружающих:

  • Созидание поддерживающей и доброжелательной среды в семье, школе и обществе.
  • Открытое общение и слушание подростков со стороны родителей и педагогов.

 

Заключение

Подростковый стресс (стресс школьников/студентов) – это сложное явление, которое может сказаться на психическом и физическом здоровье молодых людей. Понимание факторов, вызывающих стресс, и последствий, которые он может иметь, является важным шагом для создания поддерживающей среды, способствующей здоровому развитию подростков.

 

Список литературы

1.      Смирнов В. М. Физиология человека. М.: изд. Медицина, 2002, с. 545 – 553

2.      Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. «Культура здоровья ». Екатеринбург, 2003. С. 163-175

3.      Хрипкова А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. М.: изд. «Просвещение», 1990. С 63-75

4.      Книга: “Выгорание. Новый подход к избавлению от стресса” Эмили Нагоски и Амелия Нагоски

5.      Кон И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. – Москва : Просвещение, 1982. – 2007. – С. 54–55.

6.      Книга: “Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся” Роберт Чалдини. 2018г.

7.       Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. М.: Советский спорт, 2008. С. 224-226

8.      Ткаченко Б. И. Нормальная физиология человека. М.: изд. Медицина, 2005, с. 872-879

×
×