Карта работы с трудным ребёнком начальной школы

Автор: Федотова Галина Петровна

Дневник индивидуальной работы с «трудным ребёнком». 

СОДЕРЖАНИЕ   

1.         Общие сведения об обучающемся

2.         Сведения о семье

3.         Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении

4.         План работы с обучающимся

5.         Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося

6.         Формы работы с обучающимся и его семьёй

•          Изучение личности учащегося, семьи

•          Заседания Совета по профилактике

•          Беседы с обучающимся

•          Взаимодействие с учителями-предметниками

•          Контроль посещаемости учебных занятий

•          Занятость в системе ДО (кружки, секции)

•          Занятость в каникулярное время

•          Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН КДН (другими правоохранительными органами)

•          Посещение ученика на дому

7.         Работа с родителями

•          Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача, администрации образовательного учреждения

8.         Серьёзные нарушения

9.         Характеристика обучающегося по итогам проведённой работы

10.       Выводы, общие результаты проведённой работы

 

×
×