Автор: Изиляева Анастасия Сергеевна
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель:
— закрепить название игрушки
— развить мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;
— развить интерес к игре.
Задачи:
Обучающие:
• Расширять знания детей о медведе.
• Упражнять детей в умении слушать и повторять движение за воспитателем
• Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету.
Развивающие:
• Развивать речь детей;
• Развивать восприятие (зрительное и слуховое, внимание, память, мышление, творческую активность, моторику детей.
Воспитательные:
• Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.
Оборудование и материалы: волшебная мешочек, картинки с изображением животных, игрушка медведя, бусины или камушки различных (основных) цветов.
Ход:
Приветствие!
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
Сказка «как Язычок в зоопарк ходил»
Жил был Язычок и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с язычком отправимся и мы. Будем изображать животных и предметы, которых Язычок встретит.
Вот пришел язычок в зоопарк и видит сидит огромный бегемот. Зевает. Давайте и мы повторим.
Рот пошире открываем
В бегемотиков играем…
Посмотрел Язычок на бегемотика и слышит ква-ква. Это были …. . правильно лягушки. Давайте и мы повторим как лягушки улыбаются.
Подражаем мы лягушкам
Тянем губки прямо к ушкам.
Идет Язычок дальше и видит большого… с длинным носом. Да это же… Давайте покажем какой длинный хобот у слона.
Буду подражать слону!
Губы «хоботом» тяну…
Молодцы!
Ребята вы слышите, кто то рычит!? Посмотрите , это кто к нам в гости пришел?
Приветствие Миши. Подойти к каждому ребенку. Поздороваться или обнять. Далее подвижная игра «Покружимся
Ход игры. Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит так же покружиться, прижимая к себе игрушку.
Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.
Я кружусь, кружусь, кружусь,
А потом остановлюсь.
Быстро-быстро покружусь,
Тихо-тихо покружусь,
Я кружусь, кружусь, кружусь
И на землю повалюсь!
Далее Миша приглашает всех сесть за стол.
Игра за столом «Волшебный мешочек»
Ход игры: мишка принёс волшебный мешочек, в котором спрятаны сокровища. Дети по кругу достают сокровища из мешочка.
Акцентируем внимание на цвете, форме и размере.
Задача: Создать бусы для Миши
Прощание с Мишей.