Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Мишка в гостях»

Автор: Изиляева Анастасия Сергеевна

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

— закрепить название игрушки

— развить мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;

— развить интерес к игре.

Задачи:

Обучающие:

• Расширять знания детей о медведе.

• Упражнять детей в умении слушать и повторять движение за воспитателем

• Закреплять умение соотносить предметы по форме, цвету.

Развивающие:

• Развивать речь детей;

• Развивать восприятие (зрительное и слуховое, внимание, память, мышление, творческую активность, моторику детей.

Воспитательные:

• Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

Оборудование и материалы: волшебная мешочек, картинки с изображением животных, игрушка медведя, бусины или камушки различных (основных) цветов.

 

Ход:

Приветствие!

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки!

Всем привет!

Сказка «как Язычок в зоопарк ходил»

Жил был Язычок и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с язычком отправимся и мы. Будем изображать животных и предметы, которых Язычок встретит.

Вот пришел язычок в зоопарк и видит сидит огромный бегемот. Зевает. Давайте и мы повторим.

Рот пошире открываем

В бегемотиков играем…

Посмотрел Язычок на бегемотика и слышит ква-ква. Это были …. . правильно лягушки. Давайте и мы повторим как лягушки улыбаются.

Подражаем мы лягушкам

Тянем губки прямо к ушкам.

Идет Язычок дальше и видит большого… с длинным носом. Да это же… Давайте покажем какой длинный хобот у слона.

Буду подражать слону!

Губы «хоботом» тяну…

Молодцы!

Ребята вы слышите, кто то рычит!? Посмотрите , это кто к нам в гости пришел?

Приветствие Миши. Подойти к каждому ребенку. Поздороваться или обнять. Далее подвижная игра «Покружимся

Ход игры. Воспитатель берет мишку, крепко прижимает его к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит так же покружиться, прижимая к себе игрушку.

Затем взрослый читает стишок и действует в соответствии с его содержанием. Ребенок вслед за ним выполняет те же движения.

Я кружусь, кружусь, кружусь,

А потом остановлюсь.

Быстро-быстро покружусь,

Тихо-тихо покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь

И на землю повалюсь!

 

Далее Миша приглашает всех сесть за стол.

 

Игра  за столом «Волшебный мешочек»

Ход игры: мишка  принёс волшебный мешочек, в котором спрятаны сокровища. Дети по кругу достают сокровища из мешочка.

Акцентируем внимание на цвете, форме и размере.

Задача: Создать бусы для Миши

Прощание с Мишей.

×
×