Автор: Нуштайкина Валентина ивановна
обучающий с элементами говорения.
Формы работы – фронтальная, парная, групповая.
ТСО – магнитофон, телевизор, DVD/MPEG 4 плеер с USB.(Использование данного технического средства позволяет просматривать видео файлы на экране телевизора, при этом смена слайдов осуществляется с помощью дистанционного пульта, что в свою очередь позволяет учителю проводить урок одному без привлечения помощника для работы с ТСО, кроме того время подготовки данного вида презентации значительно меньше по сравнению с компьютерной презентацией в PowerPoint).
Средства наглядности – слайд-шоу, газеты, новогодние украшения, изображение елки на магнитной доске, раздаточный материал.
Речевой материал — аутентичные тексты и аудио-тексты, песни.
Цели урока
Учебные:
· развитие социокультурной компетенции учащихся через знакомство с культурой и традициями англоговорящих стран;
· комплексное развитие всех коммуникативных навыков (аудирования, говорения, чтения и письма);
· систематизация знаний по теме “Рождество” и расширение кругозора учащихся в свете ознакомления с различными аспектами культуры (песни, литературные произведения) англо-говорящих стран в сравнении с культурой России;
· проведение анализа литературного произведения;
· развитие лексико-грамматических навыков;
· развитие орфографических навыков;
· осуществление межпредметных связей с литературой и географией.
Развивающие:
· целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (внимания, способности к анализу, синтезу, логическому мышлению и зрительной памяти, языковой способности и готовности к коммуникации);
· развитие эстетических чувств и творческой активности учащихся.
Воспитательные:
· повышение мотивации к изучению английского языка на основе интереса к культуре и традициям англо-говорящих стран;
· воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения к культуре и традициям других стран и друг к другу, толерантности, умения слушать собеседника, умения работать в группах и парах;
· воспитание автономности в учении (использование самопроверки);
· формирование моральных качеств учащихся: доброты, сочувствия, желания помогать друг другу и творить добро;
· формирование сознания бережного отношения к своему здоровью с использованием музыки, создающей комфортность при обучении, и дозированности материала, позволяющей избегать перегрузки учащихся, а также физкульт. минутки как средства релаксации.
(На предыдущем уроке учащиеся получили задание прочитать текст из учебника (Unit 12 — “A Christmas Carol”)).