конспект занятия «День рождения ром

Автор: Щербакова Ольга Дмитриевна

Конспект занятия.

24 июня – «День ромашки».

Цель: расширять представления об окружающем.

 Задачи:

·        сформировать у детей представление о символе любви и доброты — ромашке,

·        развивать эмоциональную сферу, чувство дружбы и сопричастности.

·        учить выполнять несложную поделку в технике оригами.

 

Предварительная работа:

рассматривание  ромашки, чтение стихов о ромашке, прослушивание песен.

 Ход занятия:

 Все луга России в ромашковом цвету.

До чего ж прекрасно лето на ветру.

……………………………………….

И в ромашке каждой, сокровищем небес,

Засияло солнышко на Российский лес.

— Ребята, мы с вами наблюдали за таким замечательным цветком – ромашкой. Ромашка является негласным символом России.

— А кто мне скажет символом какого праздника является это цветок  (ответы детей).

Я предлагаю вам послушать сказку « Как появилась ромашка»
(чтение сказки)
В старину одна девочка каждый день дарила маме цветы. Но однажды она решила вырастить самый добрый цветок, похожий на солнце и нежность. Так и появилась ромашка — цветок, который напоминает нам о тех, кого мы любим.

— А теперь скажите мне какие песни вы знаете, где встречается этот цвето (ответы детей)

 — Я предлагаю вам встать в хоровод и исполнить песню  «Ромашка – это символ доброты»

 

 (Исполняется песня, дети делают простые движения или хоровод.)

 — А теперь, я вам предлагаю     поиграть в игру «Собери ромашку» и собрать каждому свой цветок в технике оригами, используя известные способы складывания бумаги.

Анализ и выставка работ.

 

×
×