Автор: Хромова Мария Викторовна
Цель: через стимулирование сенсорного развития детей и компенсацию сенсорных впечатлений развитие основы высших психических функций и их интеграция в общую структурно-функциональную модель мозга.
Задачи:
образовательная: формирование пространственных представлений через развитие схемы собственного тела и квазипространственных через манипулирование предметами; активизация экспрессивной речи.
развивающая: развитие зрительного, тактильного, слухового анализаторов;
воспитательная: воспитывать навыки сотрудничества в игре; воспитывать навыки самостоятельности.
Оборудование: баночки с отверстием красного и желтого цветов, мягкие шарики, пинцеты, резиновые игрушки «Морские обитатели», бассейн надувной, сочки, тесто для лепки, кинетический песок, морковки, разрезная картинка «Маша и медведь», видео ролик, проектор, экран, сенсорная дорожка.